конспект урока William shakespeare
Внеклассное мероприятие
в рамках недели
английского языка
«WE LIKE ENGLISH»
Подготовила
учитель
английского языка
Әкімжан Г.К.
Викторина по английскому языку для 4 класса
“WE LIKE ENGLISH”
Описание материала: предлагаю вам викторину на повторение лексического материала, алфавита, названия цветов для учеников 5 класса. Викторина направлена на воспитание интереса к английскому языку и развитие лексических навыков.
Цель: повторение лексического материала.
Задачи:
Образовательные: отработать лексический материал.
Развивающие: развивать психические процессы (внимание, мышление).
Воспитательные: воспитывать интерес к изучению иностранного языка.
Ход мероприятия.
Уважаемые коллеги, команды – участники, а также зрители, я приветствую вас сегодня в этом зале на викторине «We like English», посвященной английскому языку.
Наши участники делают лишь первые шаги в изучении иностранного языка, но эти шаги уже твердые и уверенные. Я думаю, что они обязательно приведут к успеху.
В нашем праздничном зале присутствует уважаемое жюри в составе
__________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
которое и определит победителя в этом состязании.
А нам остается пожелать удачи участникам.
- Жарыс «Тату команда». Level 1 “Baiga”
Итак, команды готовы к борьбе и первый конкурс – это представление команд.
Слово предоставляется капитанам команд. Конкурс оценивается максимально в 5 баллов.
Первая команда.
Вторая команда.
Подведение итогов (слово жюри), вручение фишек.
- Конкурс “Веселый Алфавит». (Көңілді Әліпби)
За правильный ответ – 1 балл.
Проверь свои знания алфавита английского языка.
(в зал вносят воздушные шары, на которых наклеены буквы алфавита)
Задание: за две минуты среди букв найти гласные и расположить их в алфавитном порядке.
- Расположите гласные буквы в алфавитном порядке.
A, E, I, O, U, Y.
(звучит музыка)
Представление результатов командами. Оценка жюри, баллы.
3.Конкурс «Polyglot».
1.Никогда не откладывай на завтра то, что сможешь сделать _____. (сегодня, today, бүгін)
- Піл көтермегенді_________ көтереді. (тіл, language, язык )
3.Time is __________. (money, деньги, ақша)
- _________ білім бұлағы, білім өмір шырағы. (кітап,book, книга)
- ________оттан да ыстық. (Отан, Motherland, Родина)
- East or ______ home is best. (west, запад, батыс)
- Ата өнері__________ мұра. (бала, child, ребенок)
4.Конкурс «Найди антоним».
(Антонимді тап)
Пришло время следующего конкурса, название которого «Найди антоним».
Командам необходимо из предложенных слов подобрать пары противоположные по значению, например black – white…
Победит та команда, которая найдет большее количество пар слов. Командам выдается задание.
1) Yes - father
2) Mother – no
3) Sister – brother
4) Hello – day
5) White – black
6) Night – good-bye
7) Cat – girl
8) Boy – dog
9) Big – can’t
10) Can – small
Команды трудятся, а я вашему вниманию я представляю поэтическую паузу, которую подготовили учащиеся 4-Б класса.(рассказываю)
5Конкурс «Guess the riddles». (Жұмбақты шеш)
Молодцы, ребята с заданиями справляетесь на «Отлично», а вас уже ждет следующий конкурс, который называется «Веселая радуга»
- Лежал, лежал да и в речку побежал. (снег,snow, қар)
- . Сам дней не знает, а другим указывает.(календарь, күнтізбе, a calendar)
- Пять братьев - Годами равные, ростом разные (Пальцы,саусақтар,fingers)
- Қар сияқты аппақ, өзі сондай тәтті – ақ.(қант,sugar, сахар)
- . Құлағында – құлағым
Аузында – аузым.
Күнде естіп тұрамын
Жолдасымның даусын. (телефон, телефон, phone)
- 3. Басып озып құсты, Қанатын қақпай ұшты. (ұшақ, самолет,plane)
6.Конкурс «Веселая радуга».
(Көңілді кемпірқосақ)
Командам будут розданы листочки с изображением повара, вам необходимо разукрасить этого персонажа согласно инструкции.
(Раздаются задания)
А вниманию зрителей я предлагаю музыкальную паузу.
Народная шотландская песня в исполнении ……...
Листочки с выполненным заданием просьба передать жюри для оценки.
Слово жюри для подведения итогов конкурса.
7.Конкурс « Англия – удивительная страна».
(Анлия – ғажап ел)
Мы подошли к финалу конкурса и последний конкурс называется «Англия – удивительная страна». Давайте вспомним, а что мы знаем об Англии и англичанах? Какие у них традиции и обычаи? Зрители могут помочь свои командам.
Вопросы:
- Любимый напиток англичан (чай с молоком)
- Обязательное чаепитие днем происходит в … часов (5)
- Что англичанин ожидает каждый день? (дождь)
- Печь для обогрева в доме англичанина – это … (камин)
- Когда в Англии отмечается Рождество? ( 25 декабря)
- Кто поздравляет ребятишек с Рождеством? (Санта Клаус)
Наш праздник подошел к концу. Мы попросим наше уважаемое жюри подвести итоги викторины и объявить победителя.
Слово жюри, подведение итогов.
Внеклассное мероприятие
в рамках недели
английского языка
«WE LIKE ENGLISH»
Подготовила
учитель
английского языка
Әкімжан Г.К.
Викторина по английскому языку для 4 класса
“WE LIKE ENGLISH”
Описание материала: предлагаю вам викторину на повторение лексического материала, алфавита, названия цветов для учеников 5 класса. Викторина направлена на воспитание интереса к английскому языку и развитие лексических навыков.
Цель: повторение лексического материала.
Задачи:
Образовательные: отработать лексический материал.
Развивающие: развивать психические процессы (внимание, мышление).
Воспитательные: воспитывать интерес к изучению иностранного языка.
Ход мероприятия.
Уважаемые коллеги, команды – участники, а также зрители, я приветствую вас сегодня в этом зале на викторине «We like English», посвященной английскому языку.
Наши участники делают лишь первые шаги в изучении иностранного языка, но эти шаги уже твердые и уверенные. Я думаю, что они обязательно приведут к успеху.
В нашем праздничном зале присутствует уважаемое жюри в составе
__________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
которое и определит победителя в этом состязании.
А нам остается пожелать удачи участникам.
- Жарыс «Тату команда». Level 1 “Baiga”
Итак, команды готовы к борьбе и первый конкурс – это представление команд.
Слово предоставляется капитанам команд. Конкурс оценивается максимально в 5 баллов.
Первая команда.
Вторая команда.
Подведение итогов (слово жюри), вручение фишек.
- Конкурс “Веселый Алфавит». (Көңілді Әліпби)
За правильный ответ – 1 балл.
Проверь свои знания алфавита английского языка.
(в зал вносят воздушные шары, на которых наклеены буквы алфавита)
Задание: за две минуты среди букв найти гласные и расположить их в алфавитном порядке.
- Расположите гласные буквы в алфавитном порядке.
A, E, I, O, U, Y.
(звучит музыка)
Представление результатов командами. Оценка жюри, баллы.
3.Конкурс «Polyglot».
1.Никогда не откладывай на завтра то, что сможешь сделать _____. (сегодня, today, бүгін)
- Піл көтермегенді_________ көтереді. (тіл, language, язык )
3.Time is __________. (money, деньги, ақша)
- _________ білім бұлағы, білім өмір шырағы. (кітап,book, книга)
- ________оттан да ыстық. (Отан, Motherland, Родина)
- East or ______ home is best. (west, запад, батыс)
- Ата өнері__________ мұра. (бала, child, ребенок)
4.Конкурс «Найди антоним».
(Антонимді тап)
Пришло время следующего конкурса, название которого «Найди антоним».
Командам необходимо из предложенных слов подобрать пары противоположные по значению, например black – white…
Победит та команда, которая найдет большее количество пар слов. Командам выдается задание.
1) Yes - father
2) Mother – no
3) Sister – brother
4) Hello – day
5) White – black
6) Night – good-bye
7) Cat – girl
8) Boy – dog
9) Big – can’t
10) Can – small
Команды трудятся, а я вашему вниманию я представляю поэтическую паузу, которую подготовили учащиеся 4-Б класса.(рассказываю)
5Конкурс «Guess the riddles». (Жұмбақты шеш)
Молодцы, ребята с заданиями справляетесь на «Отлично», а вас уже ждет следующий конкурс, который называется «Веселая радуга»
- Лежал, лежал да и в речку побежал. (снег,snow, қар)
- . Сам дней не знает, а другим указывает.(календарь, күнтізбе, a calendar)
- Пять братьев - Годами равные, ростом разные (Пальцы,саусақтар,fingers)
- Қар сияқты аппақ, өзі сондай тәтті – ақ.(қант,sugar, сахар)
- . Құлағында – құлағым
Аузында – аузым.
Күнде естіп тұрамын
Жолдасымның даусын. (телефон, телефон, phone)
- 3. Басып озып құсты, Қанатын қақпай ұшты. (ұшақ, самолет,plane)
6.Конкурс «Веселая радуга».
(Көңілді кемпірқосақ)
Командам будут розданы листочки с изображением повара, вам необходимо разукрасить этого персонажа согласно инструкции.
(Раздаются задания)
А вниманию зрителей я предлагаю музыкальную паузу.
Народная шотландская песня в исполнении ……...
Листочки с выполненным заданием просьба передать жюри для оценки.
Слово жюри для подведения итогов конкурса.
7.Конкурс « Англия – удивительная страна».
(Анлия – ғажап ел)
Мы подошли к финалу конкурса и последний конкурс называется «Англия – удивительная страна». Давайте вспомним, а что мы знаем об Англии и англичанах? Какие у них традиции и обычаи? Зрители могут помочь свои командам.
Вопросы:
- Любимый напиток англичан (чай с молоком)
- Обязательное чаепитие днем происходит в … часов (5)
- Что англичанин ожидает каждый день? (дождь)
- Печь для обогрева в доме англичанина – это … (камин)
- Когда в Англии отмечается Рождество? ( 25 декабря)
- Кто поздравляет ребятишек с Рождеством? (Санта Клаус)
Наш праздник подошел к концу. Мы попросим наше уважаемое жюри подвести итоги викторины и объявить победителя.
Слово жюри, подведение итогов.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
AKIMZHAN G. . William shakespeare // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/in-yaz/8-klass/file/50875-william-shakespeare (дата обращения: 14.11.2024)- Счастливый случай
- Сценарий школьного спектакля по произведению Рене Госини Маленький Николя
- A day in the future
- Интегрированный урок английского языка и литературы ко дню святого Валентина
- Как выбрать хорошую книгу
- Wild life of Canada
- Everyday expression