конспект урока Music can name the unnamable
Цель урока: формирование социокультурной компетенции.
Задачи урока
Образовательные:
- обобщение лексического материала по теме, его углубление и расширение;
- приобретение дополнительных знаний о культуре разных стран (в частности, о музыке);
- формирование коммуникативной культуры учащихся, развитие культуры устных выступлений;
- удовлетворение личных познавательных интересов учащихся.
Развивающие:
- развитие навыков монологической речи и чтения с извлечением необходимой информации;
- развитие метапредметных связей (музыка и живопись);
- развитие навыков аудирования, чтения, говорения, формирование умения выражать мнения по высказываниям с элементами рассуждения;
- развитие умения сравнивать и анализировать, развитие способностей к логическому изложению.
Воспитательные:
- воспитание у учащихся ценностного отношения к жизни, чувства уважения к культуре, как своих соотечественников, так и к мировым достижениям,
- формирование эстетических вкусов учащихся: вызвать интерес к музыке, музыкальным инструментам.
Раздел: Конспекты уроков по английскому и другим иностранным языкам для 9 класса
Дата публикации: 05.01.2024
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Зубарева В. Н. Music can name the unnamable // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/in-yaz/9-klass/file/118813-music-can-name-the-unnamable (дата обращения: 22.12.2024)Другие полезные материалы из этого раздела
- Television
- Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранным языкам
- Why Do Teens Join a Subculture
- Food for thought
- Die heutigen Jugendlichen. Welche Probleme haben sie
- Выбор профессии
- День памяти
Для вывода других вариантов — обновите страницу.