конспект урока Использование ресурса для мотивации саморегуляции обучаемых
Эпизоды урока – звенья, связанные одной целью.
І. Вводно-мотивационный ( каждый в Круге принимает участие в чтении и последующем обсуждении)
Мыслить критически –
значит искать,
на каждом этапе
быть ярким, как солнце,
стремиться к вершинам
и не унывать,
черпать глубину
познанья до донца.
Но дна не достать,
ведь есть бесконечность,
и к истине путь
бежит через вечность.
Голову выше
поднимем, друзья,
иначе, поверьте,
никак нам нельзя!
Асет
Используя таблицу-алгоритм, выработав совместно репортаж-презентацию, применив постер, определить плотность населения государства важнейшим фактором развития.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Касенов А. И. Использование ресурса для мотивации саморегуляции обучаемых // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/in-yaz/9-klass/file/1584-master-klass-ispolzovanie-resursa-predlagaemyj-list-zadanie-dlya-motivatsii-samoregulyatsii-obuchaemykh-kursy-po-kazakhskomu-yazyku (дата обращения: 21.11.2024)- Настало время подумать о будущей профессии
- Табиғатты қорғау
- История рок-н-ролла
- План подготовки обучающихся 9-го класса к ОГЭ
- Прогулка по Лондону
- Контрольные работы по английскому языку 7-9 класс
- If I were a millionaire
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4334 пользователя.
Отзывы