конспект урока Использование ресурса для мотивации саморегуляции обучаемых
Эпизоды урока – звенья, связанные одной целью.
І. Вводно-мотивационный ( каждый в Круге принимает участие в чтении и последующем обсуждении)
Мыслить критически –
значит искать,
на каждом этапе
быть ярким, как солнце,
стремиться к вершинам
и не унывать,
черпать глубину
познанья до донца.
Но дна не достать,
ведь есть бесконечность,
и к истине путь
бежит через вечность.
Голову выше
поднимем, друзья,
иначе, поверьте,
никак нам нельзя!
Асет
Используя таблицу-алгоритм, выработав совместно репортаж-презентацию, применив постер, определить плотность населения государства важнейшим фактором развития.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Касенов А. И. Использование ресурса для мотивации саморегуляции обучаемых // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/in-yaz/9-klass/file/1584-master-klass-ispolzovanie-resursa-predlagaemyj-list-zadanie-dlya-motivatsii-samoregulyatsii-obuchaemykh-kursy-po-kazakhskomu-yazyku (дата обращения: 22.12.2024)- Телевидение
- Королевская семья
- Leisure time
- Non-verbal communication is a key to success
- Лондондағы кино
- Защита окружающей среды
- Легко ли сегодня путешествовать?
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 9212 пользователей.
Отзывы