конспект урока Direct and Indirect ( Reported) speech
Урок комплексного применения знаний и умений,
закрепления, практического применения знаний по теме "Прямая и косвенная речь".Перевод просьб и приказаний в косвенную речь. Цели и задачи урока :
1. Практическая : закрепить и систематизировать знания по теме “ Косвенная речь”,
провести практику аудирования и чтения , повторить лексику.
2. Развивающая : развивать навыки аудирования, чтения , грамматические навыки , развивать элементарную логику, навыки контроля/самоконтроля знаний
3. Образовательная = Познавательная : совершенствовать навыки аудирования, чтения, письма, грамматические навыки.
4. Воспитательная : воспитывать интерес к языку как к средству общения , к многообразию средств английского языка , культуру речи , внимание, чувство ответственности за получаемые знания.
Задачи: 1) повторить лексический и грамматический материал по теме
2) провести практику аудирования, чтения, закрепить грамматический материал по теме урока
3) провести с/р по теме урока .
Оборудование урока : 1) словарные карточки
2) презентация “ Прямая и косвенная речь”
3) раздаточный дидактический материал
4) « немые» опорные схемы
5) листы самооценки
6) CD (for listening)
7) компьютер + проектор + презентация «Прямая и косвенная речь»
8) музыкальный центр + картина М. Бредроу «Восход солнца в
лесу» (для физминутки)
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мальцева Т. Н. Direct and Indirect ( Reported) speech // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/in-yaz/9-klass/file/34794-direct-and-indirect-reported-speech (дата обращения: 22.12.2024)- Внеклассное мероприятие по военно-патриотическому воспитанию на английском языке
- Checking in for a flight
- A part time job
- Travel and Tourism
- В мире книг. Английские писатели
- Лексические средства делового стиля в английском и русском языках
- Во власти слов