конспект урока Города Германии. Мюнхен и Дрезден
Цель урока:Расширить знания учащихся о Германии, стране, язык которой они изучают. |
Задачи: Обучающие: • расширить лексический запас учащихся посредством изучения темы «Германия»; • познакомить с достопримечательностями Мюнхена и Дрездена, научить их кратко характеризовать; • совершенствовать навыки аудирования. Развивающие: • обеспечить развитие умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание; • развивать познавательные УУД, устойчивый интерес к изучению иностранного языка; • способствовать развитию регулятивных УУД, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; • развивать коммуникативные УУД, Воспитательные: • воспитывать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к немецкому языку и культуре; • способствовать воспитанию активности в решении коммуникативных задач; • создавать условия для формирования активной жизненной позиции учащихся. Практические: • совершенствовать иноязычную коммуникативную компетенцию; • работать над повышением уровня мотивации к изучению немецкого языка. |
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Запьянцева И. В. Города Германии. Мюнхен и Дрезден // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/in-yaz/9-klass/file/61666-tekhnologicheskaya-karta-uroka-nemetskogo-yazyka-na-temu-goroda-germanii-myunkhen-i-drezden (дата обращения: 21.11.2024)- Телевидение
- Intellectual game: Who is the best
- Television: harm or benefit
- Leisure time
- Идеальный Друг
- Television
- Проектная деятельность как средство повышения учебной самостоятельности учащихся при изучении иностранных языков
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 13478 пользователей.
Отзывы