конспект урока Family relationships:words-bridges, words-destructors
Тема урока: "Моя семья.Взаимоотношения с родителями: слова-мосты, слова-разрушители".
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Цели урока:
образовательная цель- совершенствование лексических навыков, развитие умения устной речи;
развивающие цели- содействовать развитию умений применять полученные знания в типовых условиях, обеспечить условия для развития умений грамотно,четко и точно выражать свои мысли, обеспечить условия для развития внимательности и наблюдательности.
познавательная (практическая ) цель- организовать деятельность учащихся по изучению лексики данной темы,способствовать формированию лексических навыков, развитию умения диалогической речи, восприятию на слух.
Планируемые результаты:
Предметные:1. Диалогическая речь.Уметь вести диалог в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики.
2. Аудирование. Выпускник научится воспринимать на слух и понимать интересующую информацию в аутентичных текстах.
3. Чтение. Выпускник научитcя читать и находить нужную информацию в тексте.
Личностные: 1. Развивать готовность и способность обучающихся к саморазвитию,формировать ответственнное отношение к учению, осознание семьи в жизни человека и общества,уважительное и заботливое отношение к членам своей емьи, другому человеку, готовность и способность вести диалог в другими людьми и достигать взаимопонимания.
Метапредметные: 1. Регулятивные: умение самостоятельно определить цель обучения, область затруднения, ставить новые задачи в учебе,выдвигать версии решения проблемы,составлять план решения проблемы,определять необходимые действия в соответствии с познавательной задачей.
2. Познавательные: Ученик научиться ориентироваться в содержании текста,находить в тексте нужную информацию,составлять текст из фрагментов, резюмировать главную идею текста.
Коммуникативные: 1. Обучающийся сможет играть определенную роль в совместной деятельности,аргументировать,формулировать свое мнение, предлагать альтернативное решение в конфликтной ситуации, организовать учебное взаимодействие в группе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Хилькова Е. А. Family relationships:words-bridges, words-destructors // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/in-yaz/9-klass/file/80529-family-relationships-words-bridges-words-destructors (дата обращения: 22.12.2024)- В мире литературы
- Защита окружающей среды
- Марафон профессий
- Идиомы в английском языке
- Типичные ошибки при изучении английского языка
- Охрана окружающей среды
- St. Valentine's Day
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3265 пользователей.
Отзывы