Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Family relationships:words-bridges, words-destructors

Тема урока: "Моя семья.Взаимоотношения с родителями: слова-мосты, слова-разрушители".

Тип урока: урок открытия новых знаний.

Цели урока:

образовательная цель- совершенствование лексических навыков, развитие умения устной речи;

развивающие цели- содействовать развитию умений применять полученные знания в типовых условиях, обеспечить условия для развития умений грамотно,четко и точно выражать свои мысли, обеспечить условия для развития внимательности и наблюдательности.

познавательная (практическая ) цель- организовать деятельность учащихся по изучению лексики данной темы,способствовать формированию лексических навыков, развитию умения диалогической речи, восприятию на слух.

Планируемые результаты:

Предметные:1. Диалогическая речь.Уметь вести диалог в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики.

                      2. Аудирование. Выпускник научится воспринимать на слух и понимать интересующую информацию в аутентичных текстах.

                      3. Чтение. Выпускник научитcя читать и находить нужную информацию в тексте.

Личностные: 1. Развивать готовность и способность обучающихся к саморазвитию,формировать ответственнное отношение к учению, осознание семьи в жизни человека и общества,уважительное и заботливое отношение к членам своей емьи, другому человеку, готовность и способность вести диалог в другими людьми и достигать взаимопонимания.

Метапредметные: 1. Регулятивные: умение самостоятельно определить цель обучения, область затруднения, ставить новые задачи в учебе,выдвигать версии решения проблемы,составлять план решения проблемы,определять необходимые действия в соответствии с познавательной задачей.

                                2. Познавательные: Ученик научиться ориентироваться в содержании текста,находить в тексте нужную информацию,составлять  текст из фрагментов, резюмировать главную идею текста.

Коммуникативные: 1. Обучающийся сможет играть определенную роль в совместной деятельности,аргументировать,формулировать свое мнение, предлагать альтернативное решение в конфликтной ситуации, организовать учебное взаимодействие в группе.

Раздел: Конспекты уроков по английскому и другим иностранным языкам для 9 класса
Автор:
учитель английского языка МБОУООШ № 20 им. Козлова М.Ю.
Дата публикации: 28.01.2020
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Хилькова Е. А. Family relationships:words-bridges, words-destructors // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/in-yaz/9-klass/file/80529-family-relationships-words-bridges-words-destructors (дата обращения: 19.03.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию