конспект урока Checking in for a flight
| |||
Планируемые результаты | - Предметные УУД: владеют лексическими единицами по теме «Регистрация в аэропорту»; самостоятельно составляют и воспроизводят диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета. Метапредметные УУД: - Личностные: проявляют учебную и коммуникативную активность; соблюдают этические нормы общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей, устанавливают связь между целью деятельности и ее результатом. - регулятивные: самостоятельно ставят цель; планируют учебные действия при решении задач и определяют пути ее решения; осуществляют контроль, взаимоконтроль; оценивают свои действия; - познавательные: умеют ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного; строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; осуществлять синтез как составление целого из частей; - коммуникативные: умеют сотрудничать с одноклассниками и учителем: умеют формулировать собственное мнение и позицию; умеют слушать и понимать речь других и задавать необходимые вопросы. | ||
|
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Саввина М. Ю. Checking in for a flight // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/in-yaz/9-klass/file/83434-tekhnologicheskaya-karta-uroka-anglijskogo-yazyka-checking-in-for-a-flight (дата обращения: 13.04.2025)- Телевидение
- Achievements of the British Queen
- Проблема синонимов при переводе в сказке Л.Кэрролла Алиса в стране чудес
- Здоровый образ жизни (спорт, экстремальный спорт, виды экстремального спорта). Контроль навыков говорения
- Путешествия. Загадки нашей планеты
- Кешегі-бүгінгі Қостанай
- Future Tenses