конспект урока Информатика + Математика
Викторина – это всегда праздник, веселое настроение, море шуток, выдумки. Игра открывает совсем другие стороны информатики и математики, те, на которые не всегда и обращаешь внимание на уроке, при серьезном разговоре об этой сложной современной науке. Для многих студентов игра даст возможность проявить свою любовь к предмету, а для некоторых может стать толчком к заинтересованности.
Цели
Образовательная:
повторение и закрепление основного материала, представленного в неординарных ситуациях, обеспечение углубленного изучения информатики и математики.
Воспитательная:
воспитание уважения к сопернику, умения достойно вести спор.
Развивающая:
развитие устойчивого интереса к информатике и математике, творческой активности, коллективизма; развитие мышления, логики, познавательной активности учащихся, стойкости, воли к победе, находчивости.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Звенникова Н. Н. Информатика + Математика // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/informatika/10-klass/file/122089-urok-viktorina-informatika-matematika (дата обращения: 30.04.2025)- Моделирование в графическом редакторе
- Понятие об информационных системах и автоматизации информационных процессов
- Мультимедиа в школе
- Создание кроссвордов средствами Excel
- Создание web-сайта
- Использование QR-кодов в образовании
- Информационные процессы