Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Многоугольник

Технологическая карта

Тема урока

Многоугольник. Определение площади многоугольника.

Цель урока

Формирование целостного представления о многоугольниках в программировании у учащихся и умения применять полученные знания при решении олимпиадных задач.

Задачи урока

Образовательные:

  • организовать активную учебно-познавательную деятельность школьников в приобретении новых учебных знаний;
  • создать условия для развития умений самостоятельно применять новые знания при выполнении различных учебных заданий;

Развивающие:

  • создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать познавательные объекты, делать выводы;
  • содействовать формированию самостоятельной познавательной деятельности;
  • создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности;
  • содействовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность;

Воспитательные:

  • способствовать развитию умения отстаивать свою точку зрения;
  • способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе;
  • содействовать воспитанию культуры общения, потребности в самовоспитании.
Раздел: Конспекты уроков по информатике для 10 класса
Автор:
учитель информатики и ИКТ, МБ НОУ "Лицей №84 им. В. А. Власова" г. Новокузнецка
Дата публикации: 24.11.2017
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Павловская Е. П. Многоугольник // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/informatika/10-klass/file/50223-mnogougolnik (дата обращения: 21.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию