конспект урока Своя игра
Цели:
- Дидактическая: повторение изученного материала разделов информатики обучающихся СПО.
- Развивающая: развитие познавательного интереса обучающихся, коммуникативных умений, интеллектуальных способностей: чётко и ясно излагать свои мысли.
- Воспитательная: воспитание доброжелательного отношения к окружающим.
Оборудование: Компьютер, проектор, экран, грамоты.
Оформление: таблички с названиями команд
Правила игры:
В «Своей игре» участвуют 2 команды. Им предлагаются вопросы по 5 разделам курса информатики, пяти уровней сложности (в 10 баллов, в 20 баллов, в 30 баллов, в 40 баллов, в 50 баллов), всего 25 вопросов. В таблице представлены категории и очки. Вопрос озвучивается поочередно для каждой команды. Участники делают ставки. Учащийся получает 1 минуту на его обсуждение. За каждый правильный ответ команда получает баллы. Жюри ведёт подсчёт очков. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество баллов. Приложение: презентация.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кислова С. А. Своя игра // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/informatika/11-klass/file/10392-svoya-igra (дата обращения: 14.11.2024)- Развитие познавательного интереса учащихся на уроках информатики
- Рекомендации по профилактике зрительного и общего утомления при работе за компьютером
- Понятие об информационных системах и автоматизации информационных процессов. Графический интерфейс WINDOWS
- Циклы
- Локальные сети
- Компьютерное моделирование в электронных таблицах
- Туризм и отдых в Оренбургской области