конспект урока Право на товарный знак в сети Интернет
В данной статье рассматривается задача товарного знака как результата интеллектуальной деятельности в сети Интернет. В настоящее время на мировом рынке существует около 20 млн. товарных знаков, которым приходится конкурировать в жестких условиях. В статье исследуются вопросы правообладателей товарных знаков и их регистрация в соответствии с законами Гражданского Кодекса Российской Федерации. Раскрыты назначение, виды товарных знаков, а также срок их действия.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Фомина М. А. Право на товарный знак в сети Интернет // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/informatika/11-klass/file/38371-pravo-na-tovarnyj-znak-v-seti-internet (дата обращения: 14.03.2025)- Тәуелді және тәуелсіз ауыстырғыштар
- Интернет-банкинг в России
- Косметический ремонт
- Методика подготовки учащихся к ЕГЭ по информатике
- Трехмерное моделирование в системе Компас 3D
- Практическая работа на тему "Знакомство с основными объектами и горячими клавишам в Figma. Фрейм и группа"
- Базы данных с несколькими таблицами. Связь таблиц в базах данных