конспект урока Право на товарный знак в сети Интернет
В данной статье рассматривается задача товарного знака как результата интеллектуальной деятельности в сети Интернет. В настоящее время на мировом рынке существует около 20 млн. товарных знаков, которым приходится конкурировать в жестких условиях. В статье исследуются вопросы правообладателей товарных знаков и их регистрация в соответствии с законами Гражданского Кодекса Российской Федерации. Раскрыты назначение, виды товарных знаков, а также срок их действия.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Фомина М. А. Право на товарный знак в сети Интернет // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/informatika/11-klass/file/38371-pravo-na-tovarnyj-znak-v-seti-internet (дата обращения: 01.05.2025)- Web-беттегі гиперсілтемелер
- Встреча с Сергеем Есениным при повторении темы «Кодирование информации. Измерение количества информации»
- СОЗДАНИЕ ТЕКСТА С КОЛОНКАМИ, СОЗДАНИЕ СПИСКОВ В ТЕКСТОВЫХ ДОКУМЕНТАХ
- Динамические (электронные) таблицы как информационные объекты
- Знатоки информатики
- Информационные системы
- Изменение и управление заказами готовой базе данных