конспект урока Право на товарный знак в сети Интернет
В данной статье рассматривается задача товарного знака как результата интеллектуальной деятельности в сети Интернет. В настоящее время на мировом рынке существует около 20 млн. товарных знаков, которым приходится конкурировать в жестких условиях. В статье исследуются вопросы правообладателей товарных знаков и их регистрация в соответствии с законами Гражданского Кодекса Российской Федерации. Раскрыты назначение, виды товарных знаков, а также срок их действия.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Фомина М. А. Право на товарный знак в сети Интернет // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/informatika/11-klass/file/38371-pravo-na-tovarnyj-znak-v-seti-internet (дата обращения: 21.11.2024)- Типы информационных моделей
- Ақпараттық және программалық қамтамасыз етудің диалектикасы
- Excel
- Диаграммы в Excel
- Рисование в MS Word 2010
- Методические указания к проведению практической работы
- Понятие об информационных системах и автоматизации информационных процессов. Графический интерфейс WINDOWS
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 17446 пользователей.
Отзывы