конспект урока Окружающий мир как иерархическая система
Мы живем в макромире, т. е. в мире, который состоит из объектов, по своим размерам сравнимых с человеком. Обычно макрообъекты разделяют на неживые (камень, льдина, бревно и т. д.), живые (растения, животные, человек) и искусственные (здания, средства транспорта, станки и механизмы, компьютеры и т. д.). Макрообъекты состоят из молекул и атомов, которые, в свою очередь, состоят из элементарных частиц, размеры которых чрезвычайно малы. Этот мир называется микромиром. Мы живем на планете Земля, которая входит в Солнечную систему, Солнце вместе с сотнями миллионов других звезд образует нашу галактику Млечный Путь, а миллиарды галактик образуют Вселенную. Все эти объекты имеют громадные размеры и образуют мегамир. Все многообразие объектов мега-, макро- и микромира состоит из вещества, при этом все материальные объекты взаимодействуют друг с другом и поэтому обладают энергией.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Боярищева Д. А. Окружающий мир как иерархическая система // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/informatika/11-klass/file/61549-urok-po-informatike-okruzhayushchij-mir-kak-ierarkhicheskaya-sistema (дата обращения: 21.11.2024)- Адаптивный дизайн в программе TemplateToaster
- Цветовые палитры
- Delphi dasturlash tili haqida
- Базы данных. Структура БД. Интерфейс СУБД Access. Типы данных
- Перевод чисел из десятичной системы в восьмеричную и шестнадцатеричную и обратно
- Основи веб-дизайну. Огляд сервісів Веб 2.0. Веб-спільноти. Вікі технології. Поняття блогу, різновиди блогів. Створення й оформлення блогу, публікація повідомлень та настроювання параметрів блогу
- Ролевая игра
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 17700 пользователей.
Отзывы