конспект урока WWW — Всемирная паутина
Предметные:
закрепить представление о всемирной паутине (WWW), ее основных понятиях и принципах ра-боты; познакомить учащихся с разными способами сохранения загруженных web-страниц и их фрагментов; закрепить приемы работы с браузером; освоить приемы извлечения фрагментов из за-груженных web-страниц, их вставка и сохранение в текстовых документах.
Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию; развивать навыки самостоятельной работы; формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием.
Метапредметные:
формировать ИКТ-компетентность, умение соотносить свои действия с планируемыми резуль-татами, устанавливать причинно-следственные связи, анализировать.
Планируемые результаты:
Учащиеся должны знать:
- основные понятия всемирной паутины (WWW).
Учащиеся должны уметь:
- извлекать фрагменты из загруженных web-страниц;
- вставлять извлеченные фрагменты в текстовые документы и сохранять их.
15 минут –теория
20 минут – практика
5 минут- итог
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Илатовских Н. С. WWW — Всемирная паутина // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/informatika/11-klass/file/83095-www-vsemirnaya-pautina (дата обращения: 14.11.2024)- Создание и применение базы данных
- Создание сайта с помощью конструктора
- Рекомендации по профилактике зрительного и общего утомления при работе за компьютером
- Электронные таблицы
- Глобальная сеть Интернет
- Моделирование как метод познания. Системный подход в моделировании
- Информационные модели проекта
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7420 пользователей.
Отзывы