конспект урока Графический редактор Paint – первое знакомство. Инструментарий программы
Цели
1 Создать условия для расширения знаний о различных способах кодирования информации; способствовать формированию знаний об основах кодирования и обработки графической информации с помощью ПК; дать первичные представления о графическом редакторе Paint.
2 Развивать логическое мышление учащихся; творческую активность, умение работать с литературой.
3 Воспитывать смелость, самостоятельность, эстетический вкус, интерес к информационным технологиям.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Назарова Г. А. Графический редактор Paint – первое знакомство. Инструментарий программы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/informatika/3-klass/file/116517-konspekt-uroka-graficheskij-redaktor (дата обращения: 22.12.2024)- Создание базы данных в Calc. Лабораторная работа
- Создание графических изображений. Планируем работу в графическом редакторе
- Создание графических изображений
- Похищение принцессы Информатики. (Алгоритмы. Закрепление пройденного материала)
- Сызықтық алгоритмді программалау
- Компьютерные презентации с использованием мультимедиа технологии
- Мир компьютерных технологий
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5689 пользователей.
Отзывы