Цель: закрепить знания учащихся об основных алгоритмических структурах: линейные, с ветвлением, с циклом, с ветвлением и циклом.
Задачи:
Совершенствовать умение составлять алгоритмы разных видов;
Способствовать развитию логическое мышление, творческое воображение, фантазии, речи;
Воспитывать доброту, отзывчивость, трудолюбие, умение работать в коллективе.
Оборудование: учебник «Информатика в играх и задачах», проектор, экран для проектора, компьютеры, доска, видео записи сказочных персонажей, костюмы для сказочных персонажей, музыкальное сопровождение, ватманы, плакаты.
Кострыкин Р. А. Похищение принцессы Информатики. (Алгоритмы. Закрепление пройденного материала) // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/informatika/3-klass/file/1631-pokhishchenie-printsessy-informatiki-algoritmy-zakreplenie-projdennogo-materiala-urok-igra (дата обращения: 15.11.2024)