конспект урока Кодирование информации
Задачи урока:
Предметные: Учащиеся научатся кодировать информацию графическим способом, анализировать и рассуждать.
Метапредметные:
Личностные:
У учащихся будут сформированы:
- положительное отношение к урокам информатики;
- адекватное восприятие содержательной оценки своей работы учителем.
Учащиеся получат возможность для формирования:
- познавательной мотивации, интереса к заданиям повышенной трудности;
- умение адекватно признавать свои ошибки.
Регулятивные:
Учащиеся научатся:
- понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале,
- оценивать совместно с учителем и одноклассниками результаты своих действий, вносить соответствующие коррективы под руководством учителя.
Учащиеся получат возможность научиться:
- оценивать свои собственные действия;
- планировать шаги по устранению пробелов.
Познавательные:
Учащиеся научатся:
- анализировать условие задания;
- проводить классификацию изучаемых объектов (самостоятельно выделять основание классификации, находить разные основания для классификации, проводить разбиение объектов на группы по выделенному основанию);
- проводить сравнение (по одному из оснований, наглядное или по представлению).
Учащиеся получат возможность научиться:
- наблюдать и делать выводы;
- создавать изображение.
Коммуникативные:
Учащиеся научатся:
- сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в группе;
- устанавливать и соблюдать очерёдность действий, сравнивать полученные результаты;
- выслушивать партнера, корректно сообщать товарищу об ошибках;
Учащиеся получат возможность научиться:
- организовывать взаимопроверку выполненной работы;
- высказывать свое мнение при выполнении задания.
- формулировать своё мнение,
- воспринимать различные точки зрения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Буданцева А. И. Кодирование информации // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/informatika/3-klass/file/60589-kodirovanie-informatsii (дата обращения: 15.11.2024)- Робот LEGO WeDo – исполнитель алгоритмов
- Влияние действий на значение свойств объекта
- Письменные источники информации
- Добавление в презентацию звуковых эффектов
- Урок модификация графических изображений
- Обработка информации
- Диалог с программой в Scratch
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1459 пользователей.
Отзывы