конспект урока Новогодний мастер-класс по созданию ёлочной 3D-игрушки. Снежинка
Цель: научить создавать и печатать 3D-модели при помощи программирования на языке «Scratch» и моделирования в программе «Tinkercad».
Задачи мастер-класса
1) Показать возможности Scratch как открытого инструмента с широкими возможностями.
2) Показать возможности инструмента «Перо» и 2D-графики.
3) Показать способ быстрого и простого входа в тему 3D-моделирования.
4) Показать возможности 3D-печати.
5) Развить логическое и визуальное мышление, а также пространственное воображение.
7) Научить новым возможностям программирования и 3D-моделирования.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лунин И. А. Новогодний мастер-класс по созданию ёлочной 3D-игрушки. Снежинка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/informatika/3-klass/file/90644-novogodnij-master-klass-po-sozdaniyu-jolochnoj-3d-igrushki-snezhinka-pri-pomoshchi-programmirovaniya-na-yazyke-scratch-i-modelirovaniya-v-programme-tinkercad (дата обращения: 22.12.2024)- Добавление в презентацию звуковых эффектов
- Графический редактор Paint – первое знакомство. Инструментарий программы
- Поиск информации
- Компьютерный магазин
- Человек и информация
- В мире кодов. Способы кодирования информации
- Инструменты графического редактора и приёмы рисования в графическом редакторе