Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Новогодний мастер-класс по созданию ёлочной 3D-игрушки. Снежинка

Цель: научить создавать и печатать 3D-модели при помощи программирования на языке «Scratch» и моделирования в программе «Tinkercad».

Задачи мастер-класса 
1) Показать возможности Scratch как открытого инструмента с широкими возможностями.

2) Показать возможности инструмента «Перо» и 2D-графики.
3) Показать способ быстрого и простого входа в тему 3D-моделирования.
4) Показать возможности 3D-печати.

5) Развить логическое и визуальное мышление, а также пространственное воображение.

7) Научить новым возможностям программирования и 3D-моделирования.

Раздел: Конспекты уроков по информатике для 3 класса
Автор:
Педагог дополнительного образования. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр технологического образования и детского технического творчества» г.Белгорода
Дата публикации: 29.12.2020
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Лунин И. А. Новогодний мастер-класс по созданию ёлочной 3D-игрушки. Снежинка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/informatika/3-klass/file/90644-novogodnij-master-klass-po-sozdaniyu-jolochnoj-3d-igrushki-snezhinka-pri-pomoshchi-programmirovaniya-na-yazyke-scratch-i-modelirovaniya-v-programme-tinkercad (дата обращения: 15.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию