конспект урока Интерактивность, условия и переменные в Scratch
Интерактивность
Под интерактивностью будем понимать возможность взаимодействия между объектами, принадлежащими разным средам. Например, если в написанной нами программе задано, что кот из Scratch догоняет мышь из Scratch, а она реагирует на него и убегает, то это не будем считать интерактивностью. И кот и мышь - объекты одной среды. А вот если кот из Scratch реагирует на действия реального человека (например, нажатие пользователем определенной клавиши), то это уже интерактивность, т.к. объекты принадлежат разным "средам обитания".
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лунин И. А. Интерактивность, условия и переменные в Scratch // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/informatika/3-klass/file/90655-konspekt-uroka-na-temu-interaktivnost-usloviya-i-peremennye-v-scratch (дата обращения: 15.11.2024)- Текстовый редактор. Форматирование текста. Поиск и замена слов в тексте
- Создание объектов и костюмов в Scratch
- Календарь на 2032 год в программе CorelDRAW
- Робот LEGO WeDo – исполнитель алгоритмов
- Кодирование информации
- Понятие «алгоритм». Свойства. Виды алгоритмов
- Вставка гиперссылок в презентации
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2440 пользователей.
Отзывы