Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Интерактивность, условия и переменные в Scratch

Интерактивность

Под интерактивностью будем понимать возможность взаимодействия между объектами, принадлежащими разным средам. Например, если в написанной нами программе задано, что кот из Scratch догоняет мышь из Scratch, а она реагирует на него и убегает, то это не будем считать интерактивностью. И кот и мышь - объекты одной среды. А вот если кот из Scratch реагирует на действия реального человека (например, нажатие пользователем определенной клавиши), то это уже интерактивность, т.к. объекты принадлежат разным "средам обитания".

Раздел: Конспекты уроков по информатике для 3 класса
Автор:
Педагог дополнительного образования. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр технологического образования и детского технического творчества» г.Белгорода
Дата публикации: 29.12.2020
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Лунин И. А. Интерактивность, условия и переменные в Scratch // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/informatika/3-klass/file/90655-konspekt-uroka-na-temu-interaktivnost-usloviya-i-peremennye-v-scratch (дата обращения: 15.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию