конспект урока Интерактивность, условия и переменные в Scratch
Интерактивность
Под интерактивностью будем понимать возможность взаимодействия между объектами, принадлежащими разным средам. Например, если в написанной нами программе задано, что кот из Scratch догоняет мышь из Scratch, а она реагирует на него и убегает, то это не будем считать интерактивностью. И кот и мышь - объекты одной среды. А вот если кот из Scratch реагирует на действия реального человека (например, нажатие пользователем определенной клавиши), то это уже интерактивность, т.к. объекты принадлежат разным "средам обитания".
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лунин И. А. Интерактивность, условия и переменные в Scratch // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/informatika/3-klass/file/90655-konspekt-uroka-na-temu-interaktivnost-usloviya-i-peremennye-v-scratch (дата обращения: 22.12.2024)- Организация информации в виде дерева
- Путешествие по лесу
- Компьютер
- Понятие меню. Контекстное меню. Различные способы запуска программ на выполнение
- Ақпаратты іздеу, жазу және санау. Ақпаратты тасымалдаушылар
- Преобразование информации по заданным правилам
- Компьютердің негізгі және ішкі құрылғылары