конспект урока Интерактивность, условия и переменные в Scratch
Интерактивность
Под интерактивностью будем понимать возможность взаимодействия между объектами, принадлежащими разным средам. Например, если в написанной нами программе задано, что кот из Scratch догоняет мышь из Scratch, а она реагирует на него и убегает, то это не будем считать интерактивностью. И кот и мышь - объекты одной среды. А вот если кот из Scratch реагирует на действия реального человека (например, нажатие пользователем определенной клавиши), то это уже интерактивность, т.к. объекты принадлежат разным "средам обитания".
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лунин И. А. Интерактивность, условия и переменные в Scratch // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/informatika/3-klass/file/90655-konspekt-uroka-na-temu-interaktivnost-usloviya-i-peremennye-v-scratch (дата обращения: 09.04.2025)- Анимация и переходы
- Мир компьютерных технологий
- Алгоритмическая конструкция «следование
- Практическая работа
- Создание графического изображения
- Ақпаратты іздеу, жазу және санау. Ақпаратты тасымалдаушылар
- Человек и информация