конспект урока Создание объектов и костюмов в Scratch
Создание объектов и костюмов
Обычно Scratch поставляется с большой коллекцией готовых спрайтов и фонов. Новички в Scratch охотно ими пользуются. Но что делать, если вы придумали какой-то сценарий или программу, для которой требуются объекты, которых нет? Их можно нарисовать самим прямо в среде Scratch. Здесь есть встроенный редактор, позволяющий создавать спрайты. Чтобы его запустить, нужно нажать на кнопку Рисовать новый объект в ячейке, где отображаются объекты программы (нижняя правая ячейка Scratch).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лунин И. А. Создание объектов и костюмов в Scratch // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/informatika/3-klass/file/90657-konspekt-uroka-na-temu-sozdanie-obektov-i-kostyumov-v-scratch (дата обращения: 30.04.2025)- Форматирование текста. Шрифт
- Преобразование информации путём рассуждений
- Компьютер - друг или враг
- Свойства объекта
- Организация информации в виде дерева
- Графический редактор Paint – первое знакомство. Инструментарий программы
- Информация вокруг нас