конспект урока Роль дистанционного обучения на уроках информатики
Изменения, происходящие в настоящее время в различных сферах жизни и деятельности людей, не могли не отразиться на их представлении о том, что представляет собой “хорошее образование”. В условиях информационного взрыва, появления совершенно новых тенденций в общественной, политической и экономической жизни страны учителю уже мало иметь диплом об окончании педагогического института для того чтобы стать настоящим профессионалом. Необходимо постоянно совершенствовать свои знания, расширять кругозор и заниматься самообразованием. Именно в этом телекоммуникации и могут сослужить учителю хорошую службу: помочь ему в удобное время и в удобном для него месте (дома, на работе, в учебном центре и т.п.) учиться на различных дистанционных курсах. Интерес к дистанционному обучению сформировался уже давно. Заочная форма получения знаний была востребована и в прежние годы, а сейчас, в эпоху бурного развития телекоммуникационных технологий, дистанционному обучению, как одной из форм заочного обучения, уделяется особое внимание. Всплеск интереса к дистанционному образованию возник на фоне бурного развития средств телекоммуникационных технологий, возникновения мировой информационной сети – Интернета. В педагогическом сообществе стали возлагать большие надежды на эти высокоскоростные линии связи, как на средства оперативного взаимодействия между преподавателем и учеником, находящимся вне классной аудитории. Компьютер и модем становятся привычным атрибутом офиса, класса, квартиры. А это означает, что резко возрастает потенциальная аудитория обучающихся.Таким образом степень востребованности зависит от личности самого учителя, его заинтересованности и личной мотивации о необходимости такого курса.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Митина А. А. Роль дистанционного обучения на уроках информатики // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/informatika/5-klass/file/12551-rol-distantsionnogo-obucheniya-na-urokakh-informatiki (дата обращения: 21.11.2024)- Алгоритмическая конструкция: следование
- Выделение фрагмента текста. Шрифты
- Ақпараттың көлемі және оның өлшем бірліктері
- Файлдар, бумалар және белгішелер. Бумалар мен белгішелерді құру. Атын өзгерту
- Разнообразие задач обработки информации. Систематизация информации
- Безопасность в сети Интернет
- Формирование коммуникативных УУД в процессе изучения информатики
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3075 пользователей.
Отзывы