конспект урока Разнообразие задач обработки информации. Систематизация информации
Планируемые образовательные результаты:
- предметные – представление об информационных задачах и их разнообразии; представление о двух типах обработки информации;
- метапредметные – умение выделять общее; представления о подходах к упорядочению (систематизации) информации;
- личностные – чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды.
Решаемые учебные задачи:
1) дать учащимся представление о процессе обработки информации как решении информационной задачи;
2) привести примеры информационных задач;
3) дать учащимся представление о двух типах обработки информации;
4) акцентировать внимание учащихся на обработке информации, изменяющей форму представления, но не изменяющей еѐ содержания;
5) дать учащимся общее представление о систематизации информации и рассмотреть примеры систематизации информации.
Основные понятия, рассматриваемые на уроке: информация; обработка информации; информационная задача; систематизация информации.
Используемые на уроке средства ИКТ: персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран; ПК учащихся.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Копаницкая Е. А. Разнообразие задач обработки информации. Систематизация информации // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/informatika/5-klass/file/18056-raznoobrazie-zadach-obrabotki-informatsii-sistematizatsiya-informatsii (дата обращения: 05.03.2025)- Обработка информации
- Создание орнамента в программе Paint
- Компьютер – как универсальное устройство для работы с информацией
- Компьютерная графика
- Единый урок по безопасности в сети Интернет
- Электронные деньги
- Окно. Запуск программ