конспект урока Алгоритмическая конструкция: следование
Цель урока: создание условий для формирования у обучающихся представления об алгоритмической конструкции «следование»; для формирования УУД обучающихся (познавательных, регулятивных, коммуникативных).
Задачи урока:
Развивающие: развивать алгоритмическое мышление, умение анализировать и обобщать, строить гипотезы и делать выводы;
Воспитательные: продолжить формирование трудолюбия, внимательности, активности, аккуратности;
Обучающие:
1) обобщить представления об алгоритмической конструкции «следование»;
2) получить навыки выполнения линейных алгоритмов для различных формальных исполнителей;
3) получить навыки разработки линейных алгоритмов для различных формальных исполнителей с заданной системой команд.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Волоснова Н. В. Алгоритмическая конструкция: следование // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/informatika/5-klass/file/58630-konspekt-uroka-dlya-8-klassa-algoritmicheskaya-konstruktsiya-sledovanie (дата обращения: 22.12.2024)- Выделение и работа с фрагментами рисунка
- "По морям" открытое мероприятие
- Систематизация и закрепление знаний по теме «Информация вокруг нас»
- Информация вокруг нас
- Как устроен компьютер
- Роль дистанционного обучения на уроках информатики
- Изучение Правил дорожного движения на основе Лего конструирования и компьютерной информатики
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3430 пользователей.
Отзывы