конспект урока Алгоритмическая конструкция: следование
Цель урока: создание условий для формирования у обучающихся представления об алгоритмической конструкции «следование»; для формирования УУД обучающихся (познавательных, регулятивных, коммуникативных).
Задачи урока:
Развивающие: развивать алгоритмическое мышление, умение анализировать и обобщать, строить гипотезы и делать выводы;
Воспитательные: продолжить формирование трудолюбия, внимательности, активности, аккуратности;
Обучающие:
1) обобщить представления об алгоритмической конструкции «следование»;
2) получить навыки выполнения линейных алгоритмов для различных формальных исполнителей;
3) получить навыки разработки линейных алгоритмов для различных формальных исполнителей с заданной системой команд.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Волоснова Н. В. Алгоритмическая конструкция: следование // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/informatika/5-klass/file/58630-konspekt-uroka-dlya-8-klassa-algoritmicheskaya-konstruktsiya-sledovanie (дата обращения: 01.11.2024)- Мәтин үзүндилири билән иш
- Второе путешествие во времени: носители информации, созданные в ХХ веке
- Множества
- Информатика в жизни
- Действия с информацией. Хранение информации
- Моя первая программа
- Практикум. WordPad мәтіндік редакторымен жұмыс