Учредитель СМИ «Учебные презентации» (Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА Эл № ФС77-61477)
Войти
конспект урокаПонятие как форма мышления
Цели урока:
дать учащимся общее представление об основных логических приемах формирования понятий – анализе, синтезе, сравнении, абстрагировании и обобщении;
систематизировать и обобщить сведения, полученные учащимися на предыдущих уроках;
закрепить полученные знания о понятии на примере решения логических заданий и в ходе практической работы.
Задачи:
Образовательные:
закрепить представления учащихся о восприятии окружающих нас объектов, признаках объектов, о понятии и мышлении;
систематизация полученных знаний.
Развивающие:
Развивать умения анализировать, обобщать, сопоставлять, абстрагировать, и как следствие этого логически осмысливать ситуацию, задавать уточняющие вопросы, правильно формулировать свою мысль.
Воспитательные:
воспитание положительного отношения к знаниям
содействовать формированию умения принимать совместное решение, умения включиться в диалог, умение слушать других.
Тип урока: комбинированный.
Формы работы на уроке: самостоятельная, индивидуальная практическая работа.
Муравьев В. А. Понятие как форма мышления // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/informatika/6-klass/file/2607-ponyatie-kak-forma-myshleniya (дата обращения: 21.11.2024)