конспект урока Строим Игру-Лабиринт в среде ПервоЛого
Интересное и яркое знакомство с исполнителем дарит детям среда ПервоЛого. Первые шаги программирования ребенок с удовольствием осуществит с забавной и послушной Черепашкой. Задание: создать игрушку-лабиринт, в котором главной героиней-черепашкой можно будет управлять с помощью кнопок навигации, к тому же героиня отталкиваться от стенок лабиринта и ищет обходной путь; черепашка собирает призы, по получению главного приза игра возвращается в исходное состояние. Ребенок сможет проявить свою фантазию, добавить что-то интересное от себя, добавить звуки.
Рекомендуется использование таких практических работ на во внеурочной форме деятельности ребят (электив, факультатив, прочее).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кудрякова М. М. Строим Игру-Лабиринт в среде ПервоЛого // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/informatika/6-klass/file/40104-stroim-igru-labirint-v-srede-pervologo (дата обращения: 20.04.2024)- Моделирование как метод познания
- Мәтінді пішімдеу. Әріптер
- Исполнитель Чертежник. Использование вспомогательных алгоритмов. Работа в среде Кумир
- Информатика, информация, виды информации и способы ее обработки
- Отношение объектов и их множеств. Отношения между множествами
- Понятие как форма мышления
- Типы алгоритмов: циклические алгоритмы