конспект урока Графический редактор Paint – первое знакомство. Инструментарий программы
Цели
1 Создать условия для расширения знаний о различных способах кодирования информации; способствовать формированию знаний об основах кодирования и обработки графической информации с помощью ПК; дать первичные представления о графическом редакторе Paint.
2 Развивать логическое мышление учащихся; творческую активность, умение работать с литературой.
3 Воспитывать смелость, самостоятельность, эстетический вкус, интерес к информационным технологиям.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Назарова Г. А. Графический редактор Paint – первое знакомство. Инструментарий программы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/informatika/7-klass/file/124593-zanyatie-po-teme-graficheskij-redaktor-paint-pervoe-znakomstvo-instrumentarij-programmy (дата обращения: 20.04.2025)- Устройства ввода-вывода информации
- Код сағаты
- Операциялық жүйелер топтамасы және олардың қызметі
- Способы представления информации в компьютере, кодирование числовой, текстовой и графической информации. Декодирование информации в компьютере
- Байкал
- Компьютер не игра, Интернет не шутка
- Алгоритмнің жазылу формалары және блок-схема