конспект урока Объект для игры в программе Инскейп
Предполагается что, ребята уже имеют начальные представления о работе с векторным графическим редактором Inkscape из курса информатики 7 класса, но этого недостаточно. Актуальность работы несомненна в свете новых требований к содержанию образования по освоению учащимися информационных технологий. На конкретном примере мы рассмотрим возможности инструментов Inkscape.
Цели :
• приобретение практических навыков, необходимых для дальнейшей практической деятельности.
Задачи :
• привитие навыков сознательного и рационального использования компьютера;
• знакомство с методами графических изображений и форматами графических файлов;
• изучение возможностей векторного графического редактора Inkscape.
В результате освоения практической работы ребята должны уметь:
• работать со всеми инструментами программы;
• рисовать в векторном графическом редакторе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ферстер Н. Е. Объект для игры в программе Инскейп // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/informatika/7-klass/file/19012-ob-ekt-dlya-igry-v-programme-inskejp (дата обращения: 22.12.2024)- Оформление реферата
- Исполнитель Чертежник. Использование вспомогательных алгоритмов
- История развития вычислительной техники
- Создание тестовых презентаций
- Построение окружности в Python
- Турнир знатоков информатики
- Кодирование информации
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4026 пользователей.
Отзывы