Учредитель СМИ «Учебные презентации» (Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА Эл № ФС77-61477)
Войти
конспект урокаТабличная форма представления информации
Технологическая карта
Планируемые образовательные результаты
Предметные
знать
назначение текстового редактора;
основные режимы работы текстового редактора;
основные изучаемые понятия: таблица, строка, столбец, ячейка;
назначение кнопок раздела текстового меню «Таблица».
уметь
представлять информацию в наглядной форме;
создавать, редактировать и форматировать таблицу средствами текстового редактора;
проводить сравнение (выбор оснований и критериев для сравнения).
Метапредметные
Регулятивные:
умение самостоятельно определять цель учебной деятельности, искать пути решения проблемы и средства достижения цели;
умение продуктивно общаться и взаимодействовать в группе в процессе совместной деятельности;
умение планировать работу в группе;
умение планировать самостоятельную работу;
умение выполнять учебное задание в соответствии с целью, соотносить учебные действия с известными правилами, выполнять учебное действие в соответствии с планом.
Коммуникативные:
умение работать в группе;
умение выслушать чужую точку зрения и обосновать свою;
умение формулировать высказывание, согласовывать позиции и находить общее решение, обсуждать информацию;
умение выражать свои мысли и идеи.
Познавательные:
развитие навыков оперирования компьютерными информационными объектами в наглядно-графической форме;
самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;
выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Личностные
понимание необходимости ответственного отношения к информационным ресурсам и информационному пространству;
осознание неполноты знаний, проявление интереса к новому содержанию;
установление связи между целью деятельности и ее содержанием;
организация личного информационного пространства;
стремление использовать полученные знания в процессе обучения другим предметам и в жизни;
умение продуктивного взаимодействия и сотрудничества со сверстниками: умение правильно, четко и однозначно формулировать мысль в понятной собеседнику форме.
Рудопысов А. А. Табличная форма представления информации // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/informatika/7-klass/file/61093-tablichnaya-forma-predstavleniya-informatsii (дата обращения: 21.11.2024)