конспект урока Форматирование текста
урок по информатике «Форматирование текста»
Класс : ученики 7Б класса
Количество обучающихся: 17 чел.
Учитель: Азмамбетова А.Ш..
Тип урока: изучение новой темы.
Вид урока: комбинированный
Продолжительность урока: 45 мин.
Материально-техническое оснащение:
ПК учителя, мультимедийный проектор, интерактивная доска;
ПК обучающихся с установленной программой Open Office.
Электронные образовательные ресурсы:
Видео, презентация
Дополнительные ресурсы:
файлы – заготовки и шаблоны к практической работе, раздаточный материал .
Используемые технологии: компьютерные (информационные) и индивидуальные технологии.
К этому занятию обучающиеся знают:
- назначение и основные функции текстовых редакторов;
- форматы текстовых файлов;
- этапы создания текстового документа (ввод текста, редактирование, форматирование, сохранение документа в оперативной памяти).
Обучающиеся умеют:
- вводить текст с клавиатуры;
- открывать и закрывать текстовый редактор;
- открывать файлы по заданному пути доступа;
- сохранять файлы в свои личные папки;
- переключать индикатор клавиатуры с русской раскладки на латинскую и обратно;
- использовать клавишу <CapsLock> для переключения регистров;
- использовать клавиши <BackSpace> и <Delete> для удаления символов;
- разделять одну строку текста на две;
- соединять две строки в одну;
- выделять различные фрагменты текста: несколько символов, слово, предложение, строку, абзац, несколько строк, весь текст;
Навыки редактирования текста являются базовыми для работы на компьютере и в дальнейшем будут востребованы в реальной практике использования компьютера в учебе и работе.
Цель урока: отработать умения форматирования текста при решении задач практического характера.
Задачи:
Образовательные
- выработать у обучающихся навыки редактирования текста;
- продолжать совершенствовать навыки работы в текстовом процессоре MSWord 2007.
Развивающие:
- развитие воображения, памяти внимания, самостоятельности мышления, навыков работы за ПК;
- развитие коммуникативных умений и навыков межличностного общения;
- формирование навыков самостоятельного анализа учебных заданий;
- развитие навыков самооздоровления.
Воспитательные:
- формировать убеждение в том, что умение грамотно создать текстовый документ является элементом общей культуры человека в информационном обществе;
- выявление уровня знаний и умений обучающихся.
Личностные УУД: развить положительное отношение к предмету, помощь в осознании трудностей и их преодолении, проявлении эмоционально-ценностного отношения к проблеме.
Регулятивные УУД: научить ставить цель урока на основе того, что усвоено и того, что еще неизвестно, следовать по предложенному учителем плану, оценивать и корректировать свою работу по результатам деятельности
Познавательные УУД: научить перерабатывать информацию, обобщать полученную информацию, находить ответы на вопросы, используя жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Коммуникативные УУД: продолжить формирование умений формулировать свою мысль в устной речи, слушать мнение других, умения договариваться и вести дискуссию.
Предметные: умение работать с текстовым редактором, форматировать текст по образцу
Метапредметные: использование средств ИКТ для решения коммуникативных и познавательных задач
Личностные: понимание роли фундаментальных знаний как основы современных информационных технологий
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Азмамбетова А. Ш. Форматирование текста // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/informatika/7-klass/file/70934-formatirovanie-teksta (дата обращения: 22.12.2024)- Сравнительный анализ инструментальных сред для разработки компьютерных тестов
- Векторная графика. Интерфейс программы векторной графики
- Поиск информации в Интернете
- Технология создания текстовых документов
- Безопасность в сети Интернет
- Файлы и папки
- Плавание тел. Воздухоплавание с использованием графического редактора PAINT
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 8805 пользователей.
Отзывы