конспект урока Реализация обучения на основе дифференцированных заданий на уроках информатики в 9 классе, при освоении раздела: «Математические основы логики»
Bсходя из требований ФГОС ООО, необходимо организовать освоение обучающимися опыта применения разноуровневых заданий в ходе изучения учебного предмета информатика с учетом реализации дифференцированных компетентностно -ориентированных учебно-познавательных и учебно-практических задач.Таким образом, исходя из требований ФГОС ООО, необходимо организовать освоение обучающимися опыта применения разноуровневых заданий в ходе изучения учебного предмета информатика с учетом реализации дифференцированных компетентностно-ориентированных учебно-познавательных и учебно-практических задач.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шулаева Е. А. Реализация обучения на основе дифференцированных заданий на уроках информатики в 9 классе, при освоении раздела: «Математические основы логики» // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/informatika/8-klass/file/15201-realizatsiya-obucheniya-na-osnove-differentsirovannykh-zadanij-na-urokakh-informatiki-v-9-klasse-pri-osvoenii-razdela-matematicheskie-osnovy-logiki (дата обращения: 15.11.2024)- Устройство персонального компьютера
- Компьютерные презентации, их назначение и классификация. Основные требования к презентации
- Устройство компьютера (интегрированный урок информатики и английского языка)
- Графика, ее виды и свойства
- Основы логики: логические величины и формулы
- Текстовый процессор Microsoft Word 2007. Вставка графических объектов в документ
- Двійкове кодування. Одиниці вимірювання довжини двійкового коду