конспект урока Оператор ветвления
Цели урока:
Учебная:
Повторить:
· понятие алгоритма;
· назначение величин;
· алгоритмическая структура “следование”
Обеспечить усвоение следующих основных задач:
· алгоритмическая конструкция “следование” позволяет реализовать логические конструкции в алгоритме;
· реализация логических конструкций с помощью оператора “ветвления”: запись на языке блок-схем.
· уметь составлять условия(простые и составные)
Развивающая:
· развитие умения формализовать задачу;
· формирование логического мышления;
· развитие самостоятельности мышления;
· развивать у учащихся познавательный интерес.
· развитие речи учащихся.
· развивать у учащихся умение выделять главное, существенное в проблемах;
Воспитательная:
· В целях решения задач развитие работоспособности, профилактики утомления.
Содействовать профориентации школьников, ознакомив их с профессиями разработчиков программного обеспечения
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гончарова Е. Ю. Оператор ветвления // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/informatika/8-klass/file/38683-algoritmicheskaya-konstruktsiya-vetvlenie (дата обращения: 22.12.2024)- Информация в живой и неживой природе, в технике
- Общие сведения о системах счисления. Двоичная система счисления. Двоичная арифметика
- Лучший исследовать
- Решение задач на логику
- Системы счисления
- Информационные процессы в неживой природе
- Условный оператор
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6718 пользователей.
Отзывы