конспект урока Техноология программированного обучения на уроках информатики
Программированное обучение — метод обучения, выдвинутый профессором Б. Ф. Скиннером (Skinner B.F.) в 1954 г. и получивший развитие в работах специалистов многих стран, в том числе отечественных учёных. В разработке отдельных положений концепции участвовали Н. Ф. Талызина, П. Я. Гальперин, Л. Н. Ланда, И. И. Тихонов, А. Г. Молибога, А. М. Матюшкин, В. И. Чепелев и другие. В то же время считается, что элементы программированного обучения встречались уже в древние времена. Их использовали Сократ и Платон, их обнаруживают в работах И. Ф. Гербарта и даже Дж. Дьюи.
Программированное обучение — это относительно самостоятельное и индивидуальное усвоение знаний и умений по обучающей программе с помощью компьютерных средств обучения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Усманова С. Х. Техноология программированного обучения на уроках информатики // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/informatika/9-klass/file/13079-tekhnoologiya-programmirovannogo-obucheniya-na-urokakh-informatiki (дата обращения: 21.11.2024)- Кодирование и обработка звуковой информации
- Растровая и векторная анимация
- Электронные таблицы. ПР
- Файл және оны баптау
- Путешествие в страну ЭТ
- Программирование алгоритмов ветвления. Условный оператор
- Разнообразие геометрических моделей