статья Педагогический опыт и духовно-нравственное воспитание
Профессия преподавателя – уникальная профессия. Она является одной из самых ответственных, почётных и важных в новом современном мире. Общество доверило классному руководителю самое дорогое, самое ценное – новое поколение и его будущее. Тем более актуальной и ответственной становится эта профессия, когда ты – являешься классным руководителем студентов.
Отталкиваясь от своего опыта, с уверенностью можно сказать: для того чтобы стать хорошим классным руководителем, одного старания и желания мало, надо терпеливо и поэтапно усовершенствовать мастерство классного руководителя, находить психологические и индивидуальные особенности каждого подростка, уметь предвидеть в образовательном процессе возможные затруднения, применять нано технологии в воспитательном процессе, а главное – уважать и любить подрастающее поколение.
Сегодня в современном обществе мы можем увидеть как меняется новое поколение и образовательный процесс в целом под давлением политических, культурных и социально-экономических противоречий, вследствии чего происходит адаптация к новому образу жизни.
За воспитание подрастающего поколения классный руководитель несет непосредственную ответственность. Осознавая, что долженодновременно адаптироваться со своими воспитанниками.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Герасимова И. А. Педагогический опыт и духовно-нравственное воспитание // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/istoriya/10-klass/file/71401-pedagogicheskij-opyt-i-dukhovno-nravstvennoe-vospitanie (дата обращения: 29.03.2024)- Роль физической культуры
- Формирование толерантности к алкоголю
- ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ПОСТМОДЕРНИСТСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ (НА ПРИМЕРЕ МОСКОВСКОЙ СКАЗКИ А. А. КАБАКОВА «ГОЛЛАНДЕЦ
- Для чего нужно изучать казахский язык
- РАЦИОНАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И ОХРАНА ВОДНЫХ РЕСУРСОВ
- Актуальные проблемы преподавания литературного чтения в начальной школе
- Развитие творческих способностей обучающихся на уроках изобразительного искусства