Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ГЕЙМИФИКАЦИИ НА УРОКАХ ИСТОРИИ

В статье анализируются этапы развития геймификации в исторической ретроспективе. Определены ключевые вехи становления подходов к использованию игровых механик, начиная от начала XX века до наших дней. Характеризуются и обобщаются основные концепции развития геймификации с точки зрения хронологии событий. Показано, что информационные технологии неуклонно интегрировались в повседневную операционную деятельность компаний, а механики компьютерных игр, в конечном счете, становились неотъемлемой частью их корпоративных культур. Если в конце прошлого века и начале 2000-х годов было актуальным применение геймификации для повышения производительности труда и мотивации сотрудников, то сейчас речь уже идет о повышении вовлеченности и лояльности сотрудников, создании комфортной корпоративной культуры, формировании «корпоративного гражданства» у каждого сотрудника за счет использования игровых механик.

Раздел: Конспекты уроков по истории для 11 класса
Автор:
преподаввтель ЧОУ Ставропольский многопрофильный колледж
Дата публикации: 16.10.2024
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Шораева М. З. ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ГЕЙМИФИКАЦИИ НА УРОКАХ ИСТОРИИ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/istoriya/11-klass/file/124607-istoricheskie-aspekty-razvitiya-gejmifikatsii-na-urokakh-istorii (дата обращения: 22.12.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию