конспект урока ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ГЕЙМИФИКАЦИИ НА УРОКАХ ИСТОРИИ
В статье анализируются этапы развития геймификации в исторической ретроспективе. Определены ключевые вехи становления подходов к использованию игровых механик, начиная от начала XX века до наших дней. Характеризуются и обобщаются основные концепции развития геймификации с точки зрения хронологии событий. Показано, что информационные технологии неуклонно интегрировались в повседневную операционную деятельность компаний, а механики компьютерных игр, в конечном счете, становились неотъемлемой частью их корпоративных культур. Если в конце прошлого века и начале 2000-х годов было актуальным применение геймификации для повышения производительности труда и мотивации сотрудников, то сейчас речь уже идет о повышении вовлеченности и лояльности сотрудников, создании комфортной корпоративной культуры, формировании «корпоративного гражданства» у каждого сотрудника за счет использования игровых механик.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шораева М. З. ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ГЕЙМИФИКАЦИИ НА УРОКАХ ИСТОРИИ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/istoriya/11-klass/file/124607-istoricheskie-aspekty-razvitiya-gejmifikatsii-na-urokakh-istorii (дата обращения: 21.11.2024)- Индустриализация и коллективизация в СССР. Оценка результатов
- Значение Победы
- Независимость в страницах истории
- В памяти бережно храним
- Стахановское движение: как это было
- Если завтра война
- Курская битва