конспект урока Начало "брежневской" эпохи. Реформы А.Н.Косыгина
Цели:
Образовательные:
- показать неизбежность изменения советской экономической системы в середине 60-х годов;
- раскрыть основные направления экономической реформы 1965 года в сельском хозяйстве и промышленности;
- определить причины неудач реформирования и сущность нарастания застойных явлений в экономике и социальной сфере.
Развивающие:
- умение соотносить исторические знания с социальными реалиями их отражающими;
- анализировать и классифицировать информацию, представленную в различных знаковых системах (схема, диаграмма, кластер);
- устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками социальных явлений и терминами и понятиями;
- формулировать на основе приобретенных знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам.
Воспитательные:
- воспитывать уважительное отношение к истории своей страны;
- формировать негативное отношение к директивному типу экономической системы как несоответствующей демократическому политическому режиму.
Раздел: Конспекты уроков по истории для 11 класса
Дата публикации: 12.03.2015
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Песегова О. В. Начало "брежневской" эпохи. Реформы А.Н.Косыгина // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/istoriya/11-klass/file/6970-nachalo-brezhnevskoj-epokhi-reformy-a-n-kosygina (дата обращения: 21.11.2024)Другие полезные материалы из этого раздела
- Власть и общество пореформенной России 19 века в творчестве И.Е. Репина
- Елімнің бакытын тербеткен - Тәуелсіздік
- Проблемы формирования экономического пространства СНГ
- Жить по совести и чести
- Великая Отечественная война. Германское нашествие. Трагическое начало
- НЭП в Советской России. Образование СССР
- Қош келдің жаңа 2018 жыл
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2917 пользователей.
Отзывы
Ресурсы сайта
Конкурсы