Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Уроки Холокоста или в поисках смысла

Включает методическую разработку

.С развитием технического прогресса, который постепенно загоняет человека в рамки придатка электронной технической системы, с массированной бомбардировкой сознания человека большими объёмами неструктурированной и зачастую ненужной и пустой информации, которые дают человеку искаженную картину бытия, проблема смысла жизни приобретает наиболее важное значение для жизни и существования человека как Личности. Отсутствие смысла жизни делает человека поверхностным и автоматизированным. Такой человек живет одним днём, делает свою работу, выполняет дела по дому, то есть, говоря другими словами, тонет в бытовой составляющей жизни человека, совершенно забывая о том, что есть и другая, более важная сторона человеческого существования.. Суть её в том, что у человека должна быть глобальная цель, в этой цели должна быть идея - это то, к чему следует стремиться на протяжении всей жизни.

Проблема современной молодежи и подростков заключается в том ,что им очень сложно определиться с целью жизни, и тем более обрести смысл своего существования. Задача педагога- помочь определиться детям с целью жизни,  выявить более масштабные и значимые жизненные задачи. Неслучайно обращение к опыту людей, выживших в концлагерях, возможно ,их отношение к жизни поможет современным детям обрести смысл своего существования, переключить свое внимание от своих проблем на  проблемы тех кто нуждается в помощи.

Цели и задачи: воспитание уважительного отношения к самому себе, к своей жизни, формирование стрессоустойчивости, адаптивного отношения к жизни ,осознание ценности жизни.

Форма проведения: беседа с элементами тренинга.

 

Раздел: Конспекты классных часов в 9 классе
Автор:
учитель истории и обществознания МОУ"Гурульбинская СОШ"
Дата публикации: 02.12.2020
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Бадмаева Д. Б. Уроки Холокоста или в поисках смысла // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/istoriya/11-klass/file/89532-klassnyj-chas-uroki-kholokosta-ili-v-poiskakh-smysla-na-primere-zhizni-i-deyatelnosti-uznika-kontslagerya-viktora-frankla (дата обращения: 24.04.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию