конспект урока Холодная война и раскол Европы
1) Раскрыть итоги войны, показать противоречия между союзниками по антигитлеровской коалиции. Уметь устанавливать причинно-следственные связи, давать характеристики историческим событиям. Раскрыть сущность понятия «холодная война», выяснить причины и виновников этого явления.
2) Развивать логические умения учащихся через выделения причинно-следственных связей, моделирование и конструирование учебного материала, развивать ассоциативное мышление.
3) Воспитывать у учащихся осознание себя частицей единого мирового пространства, стремление к толерантности, умение находить консенсус, формировать толерантное, терпимое отношение к чужому мнению
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Алиева С. К. Холодная война и раскол Европы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/istoriya/11-klass/file/95388-kholodnaya-vojna-i-raskol-evropy (дата обращения: 21.11.2024)- Эхо войны
- Индустриализация в Казахстане в 1920-1930 гг
- Карамзин 1 том
- Акмеология. Факультативный курс
- Коллективизация крестьянства
- Индустриализация и коллективизация в СССР. Оценка результатов
- Города-герои
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6030 пользователей.
Отзывы