конспект урока Финикийские мореплаватели
Планируемые предметные результаты: научатся определять термины: Финикия, пурпурная краска , стекло, алфавит. Получат возможность научиться определять влияние природно-климатических условий на жизнь и занятия финикийцев; извлекать полезную информацию из разных источников; научатся сравнивать особенности Финикии и Египта, Междуречья. Расширение опыта оценочной деятельности на основе осмысления жизни и деяний личностей и народов в истории своей страны и человечества в целом.
Планируемые личностные результаты: аргументировано оценивать свои и чужие поступки в однозначных и неоднозначных ситуациях, опираясь на общечеловеческие нравственные ценности; осознавать целостность мира и многообразия взглядов на него, вырабатывать собственные мировоззренческие позиции; формирование понимания культурного многообразия мира.
Планируемые метапредметные результаты: способность сознательно организовывать и регулировать свою деятельность – учебную, общественную и др.; умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зозуля Е. В. Финикийские мореплаватели // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/istoriya/5-klass/file/105909-finikijskie-moreplavateli (дата обращения: 15.11.2024)- Возникновение христианства
- Древний Восток
- Тематическое планирование по истории ( 5 класс)
- Зарождение демократии в Афинах
- Елін сүйген - Елбасы
- Религия древних египтян
- Зарождение демократии в Афинах. Реформы Солона