конспект урока Древняя Спарта
Цель: формирование у обучающихся представления о Спарте, как о военном, олигархическом государстве.
Задачи:
Образовательные:
- характеризовать жизнь в Спарте как подчинение военным законам.
- раскрыть черты общественно-политического устройства
- познакомить с особенностями воспитания спартанских детей.
Развивающие:
- продолжить развитие умений и навыков работы с историческим пространством (картой) и историческим временем (хронологией);
- продолжить развитие навыков смыслового чтения и работы с информацией.
Воспитательные:
- способствовать реализации творческого потенциала в учебной деятельности;
- продолжить формирование нравственных ориентиров и умений давать нравственную оценку конкретных ситуаций.
Планируемые результаты:
Предметные: (знания, умения, представления)
- находить на карте и устно комментировать положение Спарты;
- характеризовать основные занятия населения, воспитание детей.
- характеризовать общество как олигархическое государство.
Личностные: (личностные УУД)
- понимать культурное многообразия мира, уважение к истории других народов мира;
Метапредметные:
(познавательные, регулятивные, коммуникативные УУД)
- способность сознательно организовывать и регулировать свою учебную деятельность;
- выработка умений работать с учебной информацией;
- определять цель, выдвигать версии, выбирать средства достижения цели;
- готовность к сотрудничеству с соучениками;
- стратегия смыслового чтения и работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного; делать выводы из сформулированных предложений.
Раздел: Конспекты уроков по истории для 5 класса
Дата публикации: 26.10.2024
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Мордвинова И. А. Древняя Спарта // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/istoriya/5-klass/file/124842-drevnyaya-sparta (дата обращения: 15.11.2024)Другие полезные материалы из этого раздела
- Финикийские мореплаватели
- Римская империя и её соседи в первые века нашей эры
- По следам снежного барса
- Рабство в древнем Риме
- Взаимодействие учителя и родителей по формированию исторической грамотности учащихся
- Тарихтың қайнар көзі – деректер
- 12 сәуір - дүниежүзілік Космонавтика күні
Для вывода других вариантов — обновите страницу.