конспект урока Музейная педогогика как технология современного оброзовательного процесса
Перемены начала XXI века диктуют необходимость поиска новых подходов к осмыслению главных проблем культуры и образования, в основе которых лежит духовно-нравственное творчество человечества. Изучение сложных взаимосвязей человека и культуры осуществляется с привлечением опыта различных
научных дисциплин, а в школьной практике – учебных предметов.Таким предметом может выступить музейная педогогика, как технология современного учебного процесса. В современной ситуации важен не столько рациональный, сколько культурологический аспект в едином педагогическом процессе, который создаёт условия для творческого самоопределения личности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Миронова Ж. А. Музейная педогогика как технология современного оброзовательного процесса // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/istoriya/5-klass/file/16102-muzejnaya-pedogogika-kak-tekhnologiya-sovremennogo-obrozovatelnogo-protsessa (дата обращения: 15.11.2024)- Моде – основатель государства гуннов. Западная и Южная империя гуннов
- Истории Древнего мира. Введение
- Восточные славяне
- Тайны Клио. Изготовление макетов – памятников истории
- Социальное устройство Древнеегипетского общества
- Жаңаша оқытудың әдіс-тәсілдерін пайдаланудың тарих сабағындағы тиімділігі
- Юные герои Великой войны