конспект урока Музейная педогогика как технология современного оброзовательного процесса
Перемены начала XXI века диктуют необходимость поиска новых подходов к осмыслению главных проблем культуры и образования, в основе которых лежит духовно-нравственное творчество человечества. Изучение сложных взаимосвязей человека и культуры осуществляется с привлечением опыта различных
научных дисциплин, а в школьной практике – учебных предметов.Таким предметом может выступить музейная педогогика, как технология современного учебного процесса. В современной ситуации важен не столько рациональный, сколько культурологический аспект в едином педагогическом процессе, который создаёт условия для творческого самоопределения личности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Миронова Ж. А. Музейная педогогика как технология современного оброзовательного процесса // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/istoriya/5-klass/file/16102-muzejnaya-pedogogika-kak-tekhnologiya-sovremennogo-obrozovatelnogo-protsessa (дата обращения: 22.12.2024)- Семь чудес света
- Петроглифы Сикачи - Алана
- Олимпийские игры в древности
- Республика Адыгея
- Древнее Двуречье
- Как было устроено общество в древней Индии. Новая религия
- Возникновении искусства и религиозных верований
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3288 пользователей.
Отзывы