конспект урока Стрелка Васильевского острова
Цель: познакомить учащихся с историей создания стрелки Васильевского острова.
Задачи:
1) Формировать у детей представления об историческом и новом периодах создания стрелки
2) Воспитывать чувство гордости за свой город, изучая историю создания стрелки Васильевского острова
Материалы и оборудование:
1) контурные карты (у учеников)
2) жетоны за правильные ответы
Ход урока
Петербург был построен на островах. Самый большой из них – Васильевский. Около него Нева делится на два рукава, образуя стрелку Васильевского острова. Раньше здесь был большой торговый порт. Сюда прибывали на парусных судах купцы из разных стран. Они привозили товары: чай, кофе, сахар, фрукты, дорогие украшения. Из России увозили: хлеб, сало, лес ,канаты, железо.
Закрепление.
1.Самый большой остров? (Васильевский)
2. Какое здание было построено на стрелке? ( Биржа)
3. Архитектор здания? ( Тома де Томон)
4. Какая скульптура расположена над входом в здание Биржи? ( « Нептун с двумя рукавами»)
5. Название маяков? (ростральные колонны)
6. Чем украшены колонны? (рострами)
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Борменкова В. В. Стрелка Васильевского острова // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/istoriya/5-klass/file/30420-strelka-vasilevskogo-ostrova (дата обращения: 15.11.2024)- Правитель Древнего Египта
- Чем отличались китайские и европейские морские путешествия
- Древний Египет
- Сценарий литературно–музыкальной композиции к годовщине полного снятия блокады Ленинграда
- Военные походы фараонов
- Викторина для недели истории в 5–11-х классах
- Религия древних греков
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1936 пользователей.
Отзывы