конспект урока В рыцарском замке
Личностные УУД
Проявляют заинтересованность не только в личном успехе, но и в решении проблемных заданий всей группой; выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно понимают причины успешности/ неуспешности учебной деятельности.
Метапредметные УУД
Познавательные: устанавливают причинно-следственные связи и зависимости между объектами.
Коммуникативные: планируют цели и способы взаимодействия; обмениваются мнениями, слушают друг друга, понимают позицию партнёра, в том числе и отличную от своей, согласовывают действия с партнёром.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия.
Предметные УУД
Научатся: понимать, почему без общения человек не может развиваться полноценно. Получат возможность научиться: анализировать; делать выводы, давать нравственную и правовую оценку конкретных ситуаций; осуществлять поиск информации в различных источниках; отвечать на вопросы, высказывать собственную точку зрения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Плехов С. А. В рыцарском замке // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/istoriya/5-klass/file/31751-v-rytsarskom-zamke (дата обращения: 27.04.2025)- Гуситское движение в Чехии
- Древнее Двуречье
- Крестовые походы
- Зарождение демократии в Афинах
- Цивилизации Востока в средние века
- Древнейшие люди
- Людвик XIV и Петр I. Чья власть была сильна