конспект урока Единое государство в Китае
Цель урока: - достичь образовательных результатов:
-Личностный результат – сформировать представление об особенностях, характерных для Древнего Китая; воспитывать чувство прекрасного, чувство уважения к тем мастерам, которые создали шедевры мировой культуры.
-Метапредметный результат – формировать у учащихся умение сравнивать исторические явления, работать с историческими документами, отвечать устно, подтверждая аргументами свою точку зрения, умение использовать историческую карту для объяснения своеобразия геополитического расположения Древнего Китая;
- Предметный результат – получить целостное представление об историческом развитии Древнего Китая; определять на карте местоположения Древнего Китая, природные и климатические условия, сравнивать данные с ранее изученными государствами; познакомиться с бытом, религиозными воззрениями, открытиями и изобретениями древних китайцев;
Задачи урока:
1. На основе работы с текстом учебника и презентации научиться работать с иллюстрациями, с картой.
2. На основе анализа полученной из различных источников информации прийти к пониманию темы объединения Китая.
3. В ходе коллективного обсуждения научиться понимать особенности и характерные черты Поднебесной империи.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Матус А. В. Единое государство в Китае // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/istoriya/5-klass/file/42180-konspekt-uroka-po-istorii-edinoe-gosudarstvo-v-kitae (дата обращения: 22.12.2024)- Возникновение земледелия и скотоводства
- Рабство в Древнем Риме
- Освоение космоса
- Государственные символы Республики Казахстан
- Прощай, Древняя Греция
- История Древнего Египта
- Храм Христа Спасителя
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5128 пользователей.
Отзывы