конспект урока РАБСТВО В ДРЕВНЕМ РИМЕ
Цель: Сформировать у учащихся полноценное представление о рабстве в Древнем Риме.
Образовательная:
- Учащиеся должны знать об основных источниках рабства в Древнем Риме;
- Иметь представление о важнейших особенностях рабовладения в Риме;
- Понимать значение терминов «имение», «амфитеатр», «гладиатор»; --
Развивающая:
- Способствовать развитию и активизации познавательной деятельности.
- Способствовать развитию логического мышления.
- Развивать у ребят умение ориентироваться в тексте учебника дополнительных источниках информации.
Воспитательная:
Продолжить формирование учащихся интереса к изученному предмету.
Воспитание сочувствия, сопереживания к положению рабов в Риме, формирование неприятия к рабству вообще.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Брилькова Т. В. РАБСТВО В ДРЕВНЕМ РИМЕ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/istoriya/5-klass/file/57151-rabstvo-v-drevnem-rime (дата обращения: 15.11.2024)- Возникновение земледелия и скотоводства
- Государство на берегах Нила. Как жили земледельцы и ремесленники
- Вавилонский царь Хаммурапи и его законы
- Возникновение государственной власти в Древнем Египте
- Природа и люди Древней Индии и Китая
- Чему учил мудрец Конфуций
- Цивилизации речных долин
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1879 пользователей.
Отзывы