конспект урока Древний Рим
Задачи урока:
- Образовательные:
- на основе работы с разными источниками информации узнать об основных событиях, связанных с возникновением государства Древний Рим;
- на основе анализа полученной из различных источников информации научиться формулировать и решать познавательные задачи;
- познакомиться с новыми понятиями из истории древнего Рима;
- научить чтению и анализу карт, в том числе Гугл-карт;
- развивать умение формулировать определение понятий;
- развивать умение находить и подбирать синонимы, антонимы в тексте;
- развивать умение подбирать однокоренные слова, учитывая лексическое значение предложенных слов;
- формировать умение использовать синонимы, фразеологизмы в речи;
- обогащать словарный запас учащихся;
- совершенствовать орфографические умения.
- развивать вычислительные навыки
- формировать умение применять изученное понятия для решения математических задач практического характера.
- Развивающие:
- осуществлять системно-деятельностного подхода;
- развивать внимания;
- создавать условия для формирования УУД (личностных, регулятивных, познавательных):
- развивать умения формулировать и доказывать свою точку зрения;
- продолжить развитие умений анализировать, сопоставлять, сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи;
- создавать условия для развития творческих, речевых способностей учащихся;
- формировать логические умения;
- развивать умения формулировать проблему, самостоятельно моделировать учебное задание;
- формировать умение работать с разными источниками информации;
- учить работать с сетевыми сервисами;
- развивать пространственное и образное мышление.
- Воспитательные:
- вовлечь в активную практическую деятельность;
- воспитывать интерес и уважение к чужой культуре
- создавать условия для эстетического и целостного восприятия окружающего мира;
- создавать объективную основу для воспитания, любви к своему краю через применение краевого материала;
- воспитывать интерес и уважение к родному языку;
- развивать коммуникативные УУД,
- создавать благоприятную атмосферу поддержки и заинтересованности, уважения и сотрудничества.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лизунова Ю. В. Древний Рим // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/istoriya/5-klass/file/67572-tekhnologicheskaya-karta-integrirovannogo-metauroka-po-istorii-matematike-i-russkomu-yazyku-v-5-klasse-po-teme-drevnij-rim (дата обращения: 15.11.2024)- Екатерина II
- Алаш зиялылары
- Вавилонский царь Хаммурапи и его законы
- Английские колонии в Северной Америке
- Древний Восток
- Подготовка учащихся к ЕГЭ по истории
- Природа и люди Древней Индии и Китая