Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Древний Рим

Технологическая карта

Задачи урока:

  1. Образовательные:

- на основе работы с разными источниками информации  узнать об основных событиях, связанных с возникновением государства Древний Рим;

- на основе анализа полученной из различных источников информации научиться формулировать и решать познавательные задачи;

- познакомиться с новыми понятиями из истории древнего Рима;

- научить чтению и анализу карт, в том числе Гугл-карт;

- развивать умение формулировать определение понятий;

- развивать умение находить  и подбирать синонимы, антонимы  в тексте;

 - развивать умение подбирать однокоренные слова, учитывая лексическое значение предложенных слов;

- формировать умение использовать синонимы, фразеологизмы  в речи;

- обогащать словарный запас учащихся;

- совершенствовать орфографические умения.

- развивать вычислительные навыки

- формировать умение применять изученное понятия для решения математических задач практического характера.

  1. Развивающие:

- осуществлять системно-деятельностного подхода;

- развивать внимания;

- создавать условия для формирования УУД (личностных, регулятивных, познавательных):

- развивать умения формулировать и доказывать свою точку зрения;

- продолжить развитие умений анализировать, сопоставлять, сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи;

- создавать условия для развития  творческих, речевых способностей учащихся;

- формировать логические умения;

- развивать умения формулировать проблему,  самостоятельно моделировать учебное задание;

- формировать умение работать с разными источниками информации;

- учить работать с сетевыми сервисами;

- развивать пространственное и образное мышление.

  1. Воспитательные:

- вовлечь в активную практическую деятельность;

- воспитывать интерес и уважение к чужой культуре

- создавать условия для эстетического и целостного восприятия окружающего мира;

- создавать объективную основу для воспитания, любви к своему краю через применение краевого материала;

- воспитывать интерес и уважение к родному языку;

- развивать коммуникативные УУД,

- создавать благоприятную атмосферу поддержки и заинтересованности, уважения и сотрудничества.

 

Раздел: Конспекты уроков по истории для 5 класса
Автор:
учитель русского языка и литературы, ГОУ РК "Республиканский центр образования"
Соавтор: Габова Татьяна Викторовна; Татаринова Марина Витальевна
учитель истории; учитель математики
Дата публикации: 11.02.2019
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Лизунова Ю. В. Древний Рим // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/istoriya/5-klass/file/67572-tekhnologicheskaya-karta-integrirovannogo-metauroka-po-istorii-matematike-i-russkomu-yazyku-v-5-klasse-po-teme-drevnij-rim (дата обращения: 15.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Скачать сертификат соавтора
  Заказать рецензию на публикацию