Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Самоанализ педагогической деятельности

                            Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Северотатарская средняя общеобразовательная школа

Татарский район

Новосибирская область

САМОАНАЛИЗ

профессиональной деятельности учителя истории и  обществознания

Демьяненко Надежды Михайловны

по теме:

«Повышение качества образования обучающихся и их социализация через использование ИКТ на уроках истории и обществознания»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                          Северотатарск

                                                                             2018год

 

   Самоанализ педагогической деятельности Демьяненко Надежда Михайловна, учителя истории и обществознания 1 квалификационной категории по теме:

 «Повышение качества образования обучающихся и их социализация через использование ИКТ на уроках истории и обществознания»

                                                                                                                                                                                                             (Слайд №1)Учительство — это искусство, труд не менее титанический,

чем труд писателя или композитора, но более тяжелый

и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой

не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как

художник, а напрямую. Воспитывает своими знаниями

и любовью, своим отношением к миру. (Д. Лихачев)

   (Слайд №2)   Я, Демьяненко Надежда Михайловна, работаю учителем истории и обществознания в  МБОУ Северотатарской СОШ с 2016 года. Общий стаж работы–18лет. По данной  специальности – 5 лет. (Слайд №3) Образование высшее, выпускница НГПУ,  2006 г.,  по специальности «социальная педагогика»,  квалификация: социальный педагог. В 2017 году  освоила магистерскую программу в ОмГПУ,  по направлению историческое образование. Преподаю историю и обществознание в 5-11 классах. Учебный процесс осуществляю на базе кабинета истории. Помещение кабинета истории удовлетворяет требованиям СанПина правил и нормативов. Мною оформлены стенды «Символика  России», «Сдаем ЕГЭ», «В мире истории», «Великие люди России» содержащие необходимую информацию для использования их во время уроков. Кабинет оснащен  ТСО (интерактивная доска, ноутбук, колонки). В кабинете имеется методическая база, которая включает в себя методические пособия, учебную литературу, электронные учебники.

     (Слайд №4) Я несколько лет  работаю над проблемой: «Повышение качества образования обучающихся и их социализации через использование ИКТ на уроках истории и обществознания». Считаю ее актуальной, так как в  настоящее время меняется взгляд на то, какой должна быть подготовка выпускника школы. Наряду с формированием предметных знаний, умений и навыков, школа обеспечивает развитие у обучающихся   умений использовать свои знания в разнообразных жизненных ситуациях.  

  Главным в своей  работе считаю -  привить любовь к истории и обществознанию, тогда познание в данных областях становится неотъемлемой частью духовной жизни человека.

      (Слайд №5) Целью моей педагогической деятельности является: формирование творчески мыслящей личности, способной к саморазвитию и самовыражению через использование ИКТ в организации учебно-воспитательного процесса на уроках и внеурочной деятельности.

   (Слайд №6) Для достижения поставленной  цели решаю следующие задачи:

  1. Помочь обучающимся овладеть знаниями, умениями и навыками на уровне стандарта первого поколения  и на уровне стандарта второго поколения ;
  2. Повышать качество образования, познавательную активность школьников,  мотивацию к обучению   через использование ИКТ как на уроке, так и во внеурочное время.

 

  1. Воспитывать гражданские и патриотические качества личности, активную жизненную позицию, готовить детей к взрослой жизни на основе местного краеведческого материала через организацию поисковой, исследовательской деятельности, учитывая местную специфику социума.
  2. Учить ребенка самостоятельно анализировать, отбирать главное, работать с дополнительной литературой, поисковыми системами сети Интернет;

 

      Преподавание осуществляю в соответствии с разработанными мною программами стандартов первого поколения в 8-11 классах, а в 5-7 классах по стандартам второго поколения

       Считаю, что для работы созданы оптимальные рабочие программы, соответствующие 100% Государственному Федеральному стандарту и учебно-методические комплексы, которые подходят для обучающихся нашей школы.

  Важную роль в обучении истории и обществознания играет методическое обеспечение: учебно-методические и наглядные пособия, дидактический материал, технические средства обучения, поэтому постоянно работаю над пополнением учебного материала в кабинете, над созданием банка разноуровневых заданий по каждому классу, по каждой теме. (Слайд №7) По истории и обществознанию работаю по УМК «Школа России» издательство «Просвещение».

По всеобщей истории - авторы А.Я. Юдовская, П.А. Баранов, Л.М. Ванюшкина,  Н.В.Загладин;

 По истории России – авторы Н.М. Арсентьев А.А.Данилов, И.В. Курукин, А.Н. Сахаров, А.А. Левандовский;

По обществознанию – Л.Н.Боголюбов.

Учебники входят в Федеральный перечень пособий, прошедших экспертизу, рекомендованных Минобрнауки РФ к использованию в образовательном процессе. 

      Основанием для выбора ресурсного обеспечения  послужило наличие разработанных рабочих программ, методических пособий для учителя, учебников, контролирующих материалов.

  Используя в работе данные УМК, изменяя и дополняя их в соответствии с возможностями обучающихся, добиваюсь положительных результатов в создании условий для самореализации и саморазвития обучающихся. Все курсы истории и обществознания предусматривают повторительно-обобщающие уроки,  промежуточный и итоговый контроль знаний, умений и навыков. При планировании  учебно-воспитательного процесса учитываю, что обучающиеся должны знать основные исторические и обществоведческие термины, понимать функциональные и причинно-следственные связи между общественными явлениями, уметь раскрывать эти связи, а также сравнивать, характеризовать социальные объекты и процессы, приводить собственные примеры и высказывать свои суждения. Большое внимание уделяю необходимости формирования у ребят понимания роли личности в истории, а также своей роли в развитии страны и глобальной цивилизации.

  В своей работе с детьми руководствуюсь принципами научности,   доступности, активности, сознательности, наглядности, единства воспитания и обучения.

     (Слайд №8)  Каждый учитель в своей практике не  обходится без использования современных педагогических технологий и методов обучения. Считаю, нельзя развить познавательные способности обучающихся, активизировать их мыслительную деятельность на уроках истории и обществознания без осознанного подбора инструментариев и технологий.

     (слайд №9)  В своей педагогической деятельности применяю элементы технологий проблемного обучения (Лернер И.Я., Скаткин М.Н.), игровых методов и приёмов обучения ( Б. Н.Никитин, Л. А. Венгер, А. П. Усова, В. Н. Аванесова), тестовые, групповые технологии  (А.В. Федоров, Л.В. Новикова, Е.А. Зинина, Л.И. Пучкова, В.К.Дьяченко), Коллективного Творческого дела (И.П. Иванова), Для развития творческих способностей в процессе обучения  ориентируюсь на разноуровневое дифференцированное  обучение и личностно – ориентированный подход. Объединяющим фактором и основой в образовании и воспитании считаю информационно-коммуникационные технологии, которые объединяют все выше перечисленные элементы в единую систему.

    Я считаю, что успех учителя в работе заключается в разнообразии методов и приемов, средств обучения, а также в интересе учащихся на уроках, и личное общение с учениками, добрые межличностные отношения, индивидуальная работа никогда не смогут заменить дистанционные технологии.

    Работая над темой самообразования, я постоянно пополняю и обновляю свою учебно - методическую копилку. Развитие научно-технической базы современной школы, изменение интересов школьников, вынуждают искать новые средства воздействия на познавательную активность обучающихся, способствовать ее повышению. И соответственно для себя я поставила задачу внедрения информационно- коммуникативных технологий, как на уроках истории, так и обществознания.

  (Слайд №10)Самым простым методом обучения, на мой взгляд, является введение в образовательный процесс электронных презентаций. Я часто сталкивалась с проблемой нехватки наглядного материала для уроков: карты, схемы, таблицы, просто картины по истории, позволяющие стимулировать воображение ребенка, перенести его в изучаемую эпоху. Например, при изучении темы «Общественно-политическое устройство России в XVII в.» можно использовать видеофрагмент, демонстрирующий символы царской власти («Большой наряд»). При изучении темы «Отечественная война 1812 г.» —анимационную карту продвижения французских войск, изучая тему «Внешняя политика России во второй половине XVIII в.» — анимационную карту «Расширение территории России при Екатерине II».

   Необходимая наглядность сегодня может быть перенесена на слайды презентаций. Я изучила необходимую литературу по подготовке презентаций и разработала несколько уроков с их использованием, а также активно использую, авторские презентации коллег, например, на сайте http://lesson-history.narod.ru/  учителя истории Чернова Алексея Ивановича Лицея № 1548 Центрального округа Москвы.

   Очень интересно для ребят создание собственных электронных презентаций. Я предлагаю обучающимся тему и задание: создать презентацию  из 7-10 слайдов, с соответствующими комментариями. Мы вместе разрабатываем план защиты презентации, используем их в дальнейшем как мультимедийные пособия.

   Активно применяю на уроках электронные учебники («Россия на рубеже третьего тысячелетия», «Энциклопедия История России 862-1917», «История России XX век»(4 диска).

      Я думаю, что ни один учитель истории не может обходиться без использования  Интернет-ресурсов при подготовке к уроку, на самом уроке, при повышении квалификации и т.д. Важно грамотно и умело их  применять, не загромождая учебный процесс, а делая его интересным, творческим для меня и обучающихся следуя требованиям к организации режима труда и отдыха при работе за компьютером

     - для учащихся V классов - 15 минут;

- для учащихся VI - VII классов - 20 минут;

- для учащихся VIII - IX классов -25 минут;

- для учащихся X - XI классов на первом часу учебных занятий 30 минут, на втором - 20 минут.

 Обучение на уроке организовываю в атмосфере доброжелательности и целеустремленности. Материалы к уроку подбираю так, чтобы создать ситуацию успеха по пути продвижения от незнания к знанию, от неумения к умению. На уроках использую работу в группах, работу в парах, индивидуальную работу, учитываю образовательные потребности и возможности ребенка и, конечно же, здоровье детей.

  Стараюсь поддерживать интерес к предмету. В целях эффективного использования рабочего времени на уроках применяю различные формы организации учебного процесса: уроки, лекции, практикумы, консультации, дополнительные занятия, олимпиады, конкурсы, ролевые игры. На уроках сочетаю групповую форму работы с индивидуальной и самостоятельной, подбираю развивающие, логические, проблемные, интеллектуальные задания, которые носят обучающий, занимательный и развивающий характер. Использую методы обучения Лернера и Скаткина: объяснительно – иллюстративный, репродуктивный, проблемное изложение, частично – поисковый, исследовательский. Кроме этого применяю методические приёмы: создание ситуации успеха для слабоуспевающих обучающихся, создание ситуации выбора, интегрированное домашнее задание, использование межпредметных связей. Считаю, что приёмы проблемного обучения также  позволяют повысить активность обучающихся, расширить их общеучебные навыки.

Я убеждена, что современный  учебно-воспитательный процесс невозможно представить без данных современностью технологий, которые помогают сделать его ярким, запоминающимся, развивают воображение учеников, повышают их творческую активность. Они являются не только наиболее эффективным средством обучения, но и составляют конкретно-наглядную основу урока. 

Использование компьютеров усиливает интерес к предмету. Позволяет мне сэкономить массу времени, которое я раньше затрачивала на меловые записи и рисунки на доске. Для работы заранее подготавливаю файлы, содержащие план изучаемой темы, необходимые даты, термины, схемы, вопросы.

На уроках истории и обществознания  использую разнообразный текстовый материал: фрагменты из документов, научных трудов, высказывания политиков, мыслителей, кратко сформулированные основные идеи, обобщающие выводы. Мне не надо зачитывать цитаты, достаточно открыть соответствующий файл. Нет необходимости листать учебник, книгу, исторический источник, документ.

   Уникальные возможности компьютеров использую при составлении сводных текстовых таблиц, схем, конспектов. По ходу урока дети заполняют таблицы, схемы в своей тетради. Для закрепления материала школьникам  предлагаю короткие тестовые задания, а также онлайн - тесты, онлайн - викторины, где дети по завершению своей работы сразу  видят  свои  результаты и допущенные ошибки. Задания в полном объеме передаются на экраны мониторов, и учащимся остается выбрать правильные ответы и указать их. 

  Ноутбук применяю  как универсальное техническое средство обучения. Такое ТСО позволяет упорядоченно хранить огромное количество материала и готовых разработок уроков. Систематическое использование мною персонального компьютера на уроках приводит к целому ряду любопытных последствий: 
1.Повышение уровня  наглядности на уроке. 
2.Повышение производительности труда. 
3.Установление межпредметных связей. 
4. Появляется возможность организации проектной деятельности учащихся. 
5. К лучшему изменяются взаимоотношения с учениками, далекими от истории, увлеченными компьютерами. Они начинают видеть во мне «родственную душу».

6.Демонстрация видеофильма, компьютерные программные технологии, слайды погружают учеников в обстановку какой-либо исторической эпохи, создают эффект присутствия, что эффективно сказывается на формировании познавательного интереса моими предметами детей .

Использование мною новых  информационных технологий, применение нетрадиционных методик обучения оказывает заметное влияние на формирование практических умений и навыков, обучающихся в освоении исторического и обществоведческого материала.

Для диагностики динамики уровня обученности провожу анализ срезовых работ обучающихся по истории и обществознанию, составляю сравнительные таблицы успехов ребят на входе и в конце полугодий и года. По мере изучения провожу коррекцию, занимаясь с обучающимися дополнительно.

Работу с родителями выстраиваю на гуманистическом стиле общения. В своих выступлениях на родительских собраниях приобщаю родителей к воспитанию в детях ответственного отношения к учению, развитию осознанной потребности к изучению истории, к заинтересованности в дополнительных занятиях по подготовке  к итоговой аттестации. Довожу до сведения родителей требования по изучению предмета истории. Родители всегда в курсе успеваемости своих детей. Оценки выставляю в дневник ученика и считаю его действенной связью учителя с родителями.

Мониторинг результативности работы с одарёнными обучающимися провожу по итогам школьного и муниципального этапов олимпиад по истории, обществознанию, а также по итогам различного уровня (конкурсов, исследовательских работ школьников).

    О результативности методической системы, качестве образовательного процесса свидетельствуют показатели  результатов ГИА и ЕГЭ по обществознанию.

На слайдах  представлены результаты ГИА  по обществознанию моих выпускников за    последние  годы. (Слайд №11)

Таблица  № 1.    Результаты итоговой аттестации по  обществознанию в 9 классе.

 

2014 -2015

учебный год

2015-2016 учебный год

2016-2017 учебный

 год

Рост качества успеваемости           

в %

48 %

55 %

64%

Результаты

ОГЭ

4 уч-ся

качество успеваемости-

50 %;

стандарт-100%

3 уч-ся

качество успеваемости-

67%;

стандарт-100%

7 уч-ся

качество успеваемости-

43 %;

стандарт-100%

Директор школы________________________/Фомина И.А./

 

Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года.

Таблица№2.Уровень успеваемости обучающихся за последние три года.

Предмет

2014-2015

учебный год

2015-2016

учебный год

2016-2017

учебный год

история

100%

100%

100%

обществознание

100%

100%

100%

Директор школы________________________/Фомина И.А./

 

 

 

Таблица№3.Уровень успешности обучающихся по истории за последние 3 года. (Слайд №12)

2014-2015 учебный год

2015-2016 учебный год

2016-2017 учебный год

5 класс

100%

5 класс

67%

5 класс

62%

6класс

44%

6класс

80%

6класс

66,7%

7 класс

66%

7 класс

100%

7 класс

80%

8 класс

50%

8 класс

22%

8 класс

75%

9 класс

50%

9 класс

60%

9 класс

40%

10 класс

100%

10 класс

65%

10 класс

57,2%

11 класс

100%

11 класс

100%

11 класс

  -

Процент успешности по предмету

58,2%

Процент успешности по предмету

68%

Процент успешности по предмету

68,8%

.

Директор школы________________________/Фомина И.А./

    Таблица№4.Уровень успешности обучающихся по обществознанию за последние 3 года.  (Слайд №13)

 

2014-2015

учебный год

2015-2016

учебный год

2016-2017

учебный год

5класс

100%

5 класс

72%

5 класс

60 %

6класс

44%

6класс

80%

6класс

67%

7 класс

66%

7 класс

100%

7 класс

80%

8 класс

50%

8 класс

30%

8 класс

75%

9 класс

50%

9 класс

66,6%

9 класс

40%

10 класс

100%

10 класс

100%

10 класс

50%

11 класс

100%

11 класс

100%

 11 класс

-

Процент успешности по предмету

58%

Процент успешности по предмету

87,5%

Процент успешности по предмету

86%

               

                           Директор школы________________________/Фомина И.А./

Таким образом, успешность обучающихся по  истории ежегодно стабильна и растет

Позитивная динамика учебных достижений обучающихся объясняется реализацией деятельностного  подхода в обучении, теории поэтапного формирования умственных действий. Я, как и любой другой учитель, понимаю, что мы работаем на конечный результат, то есть на успешную сдачу экзаменов и поступление выпускников в учебные заведения, поэтому вся работа в данных классах была направлена на это.

          О наличии прочных  знаний у учащихся можно судить по ежегодному участию    ребят в школьных, районных предметных олимпиадах. (Слайд №14)

Таблица №5. Участие в школьных и районных олимпиадах

 

Год

Школьная олимпиада

Районная олимпиада

2014 -2015

2ч. – победители,1ч. -призёр

2ч.  - участники

(Мирошник Евгений  7 класс,

Савина Ксения 9 класс)

2015 -2016

2 ч. - победители

2 ч.-   участники

(Мирошник Елена 7 кл.,

Эрленбуш Соня 7 класс)

2016 -2017

5ч. – победители,  7ч. - призёры

8-участие

3- призеры (Мельников Ярослав, Кирсанова Елизавета, Шарф Вероника)

 

Директор школы________________________/Фомина И.А./

 

      Наблюдается и позитивная динамика сформированности социальных компетентностей обучающихся.

       Продолжением моей урочной работы является внеклассная работа, она традиционно занимает важное место в личной методической системе обучения истории и обществознания на всех ступенях. (слайд №   15  )На протяжении многих лет я являюсь организатором всероссийского конкурса «Золотое Руно», в котором мои учащиеся занимают призовые места.

Таблица№ 6. Результаты участия  во всероссийском конкурсе «Золотое руно»  за последние 3 года (слайд №16)

Год

Название

Количество участников

Результаты

2014-2015

«Золотое руно»

14

(Мирошник Евгений 8 класс), 

1 место в районе

50 место в регионе

 

 

.)

)

 

2015-2016

«Золотое руно»

7

( Кривошеева Ольга 9класс)

2 место в районе

82  место в регионе

2016-2017

«Золотое руно»

13

(Мельникова София 10 класс)

1 место в районе

62 место в регионе

 

 

 

 

 

 

 

                  Директор школы________________________/Фомина И.А./

 

( слайд № 17).Мои ребята активно участвуют в муниципальных, районных, региональных концертных программах и поэтических конкурсах, получают дипломы, грамоты и благодарственные письма.

На протяжении многих  лет обучающиеся принимают участие районных, областных, Всероссийских и Международных конкурсах и проектах, добиваясь хороших результатов.  (слайд №18, 19, 20)

Таблица № 7. Результативность участия обучающихся в конкурсах.

Учебный год

Название конкурса

Ф.И. участника, класс

Результативность

 

2014-2015 учебный год

Районный конкурс сочинений к 70- летию победы:

«Письмо в прошлое»     

(Мамаева Наташа,  Логунова Виктория, Шпет Светлана)

Участие

(награждены грамотами школьного уровня)

 

2015 год

Районный творческий конкурс:

«Прокурор глазами детей»

Золотухина Кристина, Шарф Вероника

                 участие

 (благодарность межрайонного прокурора, советника юстиции)

2015-2016

учебный год

Дистанционный всероссийский конкурс по истории:

«Россия. Обычаи и традиции»

     

Тюкалевская Дарья

(ученица 5 класса)

I место

     2015-2016

учебный год

Дистанционный всероссийский конкурс по истории:

«Россия. Обычаи и традиции»

Шарф

Вероника

(ученица 5 класса)

II место

2015-2016   учебный год

Всероссийской

конкурс по истории и МХК

«Золотое Руно»

Приняли участие

7 человек

( Кривошеева Ольга 9класс)

2 место в районе

82  место в регионе

2016-2017

учебный год

Познавательная игра- викторина «По страницам Великой Отечественной войны»

Мамаева Наталья, Логунова Виктория,

Шпет Светлана

(уч-ся 9 класса);

Мельникова София

(ученица 10 класса)

Награждены грамотами школьного уровня за активное участие

2016-2017 учебный год

Всероссийской

конкурс по истории

«Золотое Руно»

Приняли участие 13 человек

(Мельникова София 10 класс)

1 место в районе

62 место в регионе

2016-2017 учебный год

Областной историко- просветительский проект- викторина «Нация героев»

Мамаева Наташа (9класс)

Логунова Виктория

 (9 класс)

Понамарева Диана

(9 класс)

Мельникова София (10 кл.)

Мельникова Анастасия(10кл.)

Заворин Максим

(10 кл.)

Награждены дипломами участников

 I степени

 

  Директор школы________________________/Фомина И.А./

Таким образом,  интерес к участию в олимпиадах и конкурсах  в т.ч. во всероссийских и международных на протяжении ряда лет не падает.

     Поддержкой, опорой и первыми помощниками являются для меня родители моих учеников. Вся работа и жизнь класса планируется и проводится в тесном контакте с родителями, их мнение, запросы, пожелания и замечания учитываются как в плане воспитания, так и в вопросах успеваемости детей. Информация об учебных успехах и трудностях детей доводится до родителей через личную беседу, дневник ученика и dnevnik.ru.

       Активное самообразование и темп повышения квалификации

(слайд 21-22)

Я не останавливаюсь на достигнутом, стремлюсь совершенствоваться, овладеваю новыми методами, формами и технологиями образовательного процесса. Как человек творческой профессии,   повышаю свой профессиональный уровень посредством обучения на курсах повышения квалификации,  чтобы постоянно идти в ногу со временем, следить за нововведениями в учебно-воспитательном процессе.  За период своей педагогической деятельности я прошла курсы повышения квалификации

Таблица № 8. Курсы повышения квалификации.

Год

Название курсов

(согласно документу)

Учреждение, проводившее курсы повышения квалификации

Количество часов (согласно документу)

Декабрь

2013

«Особенности реализации ФГОС основного общего образования в процессе обучения общественно-научным предметам»

Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования

108 часов, удостоверение

Декабрь

2015

«Теория, методика и современные образовательные технологии основного и среднего (полного) общего образования.

Автономная некоммерческая организация «Санкт- Петербургский  центр дополнительного профессионального образования».

72 часа,

 удостоверение

Ноябрь 2017

«Организация учебной деятельности обучающихся на учебных занятиях ОРКСЭ и ОДНКНР»

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области

«Татарский педагогический колледж».

108 часов, удостоверение

     

Директор школы________________________/Фомина И.А./

       С помощью интернета осваиваю новые программы, повышаю образовательный уровень, участвую в сетевых сообществах, форумах, зарегистрирована на интернет- портале  infourok.ru, Совместно с учителями провожу предметные недели, смотры знаний, конкурсы, соревнования, викторины.   С 2017 года являюсь руководителем ШМО учителей гуманитарного цикла МБОУ Северотатарской СОШ. Неоднократно выступала на заседаниях школьного и районного МО.

     Делюсь опытом  своей работы на педагогическом совете, МО, практических семинарах,  участвую в педагогических чтениях, провожу открытые уроки, мастер-классы. (Слайды № 23-24)

       На уровне школьного округа мной даны открытые уроки по обобщению    и распространению собственного опыта работы, участвую в мероприятиях района.

Таблица 9. Участие в профессиональных конкурсах, открытые уроки

2013-2014г. открытый урок в 6 классе по теме: "Семья – ячейка общества".

    2014-2015 г открытый урок в 5 классе по теме «Древняя Индия» (ФГОС второго поколения

    2015-2016 г открытый урок в 5 классе по теме «Индийский касты» (ФГОС второго поколения

    2016-2017 г открытый урок в 5 классе по теме «Древнее Двуречье» (ФГОС второго поколения

2014-2015 учебном году  участвовала в районных педагогических чтениях по теме: «Совершенствование профессиональной компетенции учителя как способ повышения качества образовательных услуг в условиях модернизации системы образования».

2015-2016 г. приняла участие в районном конкурсе педагогических идей «ИнфоШкола – 2015» в номинации  «Мультимидийное дидактическое пособие»

В 2015-2016 учебном году приняла участие в районном конкурсе «Лучший  школьный библиотекарь».

2016 г. участвовала в семинаре «Концепция нового УМК по отечественной истории как основа перестройки структуры в содержании школьного исторического образования.

2017 г. участвовала в районных педагогических чтениях по теме: «Совершенствование профессиональной компетентности учителя».

                        Директор школы________________________/Фомина И.А./

                    

                  Творческое развитие учащихся позволяет мне добиваться стабильных позитивных результатов. Ребята получают возможность подготовиться к итоговой аттестации по предмету. В течение трёх последних лет  общая успеваемость по предметам составляет 100%. Считаю, что необходимо продолжить работу дальнейшего повышения качества знаний, создавая ситуации успеха, повышая самооценку, стимулируя обучающихся к выбору и самостоятельному использованию разных способов выполнения заданий. Необходимо также продолжить работу по использованию различных мультимедийных средств обучения и инновационных технологий, стараться поддерживать уровень позитивной мотивации  обучающихся к участию в общешкольных и внеклассных мероприятиях.

(Слайд №25) (стихотворение)

                                                           Учитель:__________Демьяненко Н.М.

                                               Директор школы: _____________ Фомина И.А

 

 

 

 

 

 

Раздел: Материалы на образовательную тематику
Автор:
учитель истории и обществознания МБОУ Северотатарской СОШ Татарского района Новосибирской области
Дата публикации: 12.09.2019
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Демьяненко Н. М. Самоанализ педагогической деятельности // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/istoriya/5-klass/file/74186-samoanaliz-pedagogicheskoj-deyatelnosti (дата обращения: 24.04.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию