конспект урока Рабство в древнем Риме
Цели урока:
1.Предметные:
- знать об источниках рабства и положении рабов в Древнем Риме, перечислять их обязанности;
2.Познавательные:
- уметь находить нужную информацию о занятиях и положении рабов в учебнике, историческом докменте; выделять главную идею текста;
- уметь сравнивать положение рабов с другими сословиями в Древнем Риме, определяя их отличия.
3.Регулятивные:
- уметь определить проблему жизни рабов в Древнем Риме;
- выдвигать версии о тяжелом положении рабов в Древнем Риме;
- работать по плану, выдвинутому в ходе выдвижения версий;
- оценивать степень решения поставленной проблемы.
4.Коммуникативные:
- уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
- организовывать работу в группе, устанавливать рабочие отношения, вступать в диалог.
5.Личностные:
- уметь излагать свое мнение по вопросам тяжелой жизни рабов и отличия их положения от патрициев и плебеев;
- обучающиеся смогут выработать уважительно-доброжелательное отношение к мнению партнера по работе в группе;
- в рамках ценностного и эмоционального компонента смогут оценивать необходимость уважения к личности и ее достоинству, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Верещагина Е. С. Рабство в древнем Риме // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/istoriya/5-klass/file/75835-urok-istorii-drevnego-mira-rabstvo-v-drevnem-rime (дата обращения: 22.12.2024)- Государство на берегах Нила. Как жили земледельцы и ремесленники
- Как великие географические открытия изменили мир
- Рассказы по истории Казахстана
- В гаванях Афинского порта Пирей
- Білім жәрмеңкесi танымдық-зияткерлік сайыс
- Ассирия – железная держава
- Социальное устройство Древнеегипетского общества
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4328 пользователей.
Отзывы