конспект урока Государство на берегах Нила
Личностные: понимают важность учебы и познания нового, принимают ценности других народов.
Познавательные: самостоятельно делают выводы, перерабатывают ее, представляют информацию на основе схем, сообщений.
Регулятивные: самостоятельно формулируют задание: определяют его цель, планируют алгоритм его выполнения.
Коммуникативные: участвуют в диалоге; слушают и понимают других, высказывают свою точку зрения на события, поступки.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Исмаилов Р. И. Государство на берегах Нила // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/istoriya/5-klass/file/76199-konspekt-uroka-po-istorii-v-5-klasse-gosudarstvo-na-beregakh-nila (дата обращения: 01.04.2025)- Искусство Древнего Египта
- Моде – основатель государства гуннов. Западная и Южная империя гуннов
- Древний Восток
- Вавилонский царь Хаммурапи и его законы
- Религия древних греков
- Единовластие Цезаря
- Значение первобытной эпохи в истории человечества