конспект урока Государство на берегах Нила
Личностные: понимают важность учебы и познания нового, принимают ценности других народов.
Познавательные: самостоятельно делают выводы, перерабатывают ее, представляют информацию на основе схем, сообщений.
Регулятивные: самостоятельно формулируют задание: определяют его цель, планируют алгоритм его выполнения.
Коммуникативные: участвуют в диалоге; слушают и понимают других, высказывают свою точку зрения на события, поступки.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Исмаилов Р. И. Государство на берегах Нила // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/istoriya/5-klass/file/76199-konspekt-uroka-po-istorii-v-5-klasse-gosudarstvo-na-beregakh-nila (дата обращения: 20.04.2024)- Рабство в Древнем Риме
- Древний египет
- Древняя Спарта
- В рыцарском замке
- Искусство Древнего Египта
- Плакаты военного времени
- Русско-турецкая война 1877-1878 гг
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3635 пользователей.
Отзывы