конспект урока Государство на берегах Нила
Личностные: понимают важность учебы и познания нового, принимают ценности других народов.
Познавательные: самостоятельно делают выводы, перерабатывают ее, представляют информацию на основе схем, сообщений.
Регулятивные: самостоятельно формулируют задание: определяют его цель, планируют алгоритм его выполнения.
Коммуникативные: участвуют в диалоге; слушают и понимают других, высказывают свою точку зрения на события, поступки.
Раздел: Конспекты уроков по истории для 5 класса
Дата публикации: 03.11.2019
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Исмаилов Р. И. Государство на берегах Нила // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/istoriya/5-klass/file/76199-konspekt-uroka-po-istorii-v-5-klasse-gosudarstvo-na-beregakh-nila (дата обращения: 15.11.2024)Другие полезные материалы из этого раздела
- Двуречье
- Религия и искусство в первобытном мире
- Конспект на тему: «Россия - Родина моя»
- Урок по истории Брянского края "Путешествие в мир профессий"
- Предпосылки объединения русских земель. Усиление Московского княжества
- Путешествие в древность
- Интерактивные методы обучения на уроках истории
Для вывода других вариантов — обновите страницу.