статья Применение проектной деятельности на уроках истории
Метод проектов, во-первых, позволяет решить одну из самых острых проблем современного образования - проблему мотивации. Во-вторых, реализуются принципы личностно - ориентированного обучения. В-третьих, выполняя проекты, школьники осваивают алгоритм проектно-преобразовательной деятельности, учатся самостоятельно искать и анализировать информацию, интегрировать и применять полученные ранее знания. В итоге развиваются их творческие и интеллектуальные способности, самостоятельность, ответственность, формируются умения планировать и принимать решения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Молодых Е. И. Применение проектной деятельности на уроках истории // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/istoriya/5-klass/file/87481-primenenie-proektnoj-deyatelnosti-na-urokakh-istorii (дата обращения: 27.04.2024)- Методические рекомендации для родителей по развитию слухового восприятия слабослышащих детей
- Особенности работы учащегося-пианиста в классе камерного ансамбля над классической сонатой
- Краеведческая работа
- Формирование коммуникативной и информационной компетенции на уроках казахского языка
- Пути формирования учебно-познавательных компетентностей учащихся начальных классов
- Мотивация к учебе
- Правовое государство в России
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4157 пользователей.
Отзывы