конспект урока Торговля в Средние века
Доказать, что развитие городов в Европе привело к смене натурального хозяйства на товарно-денежное |
Предметные: научатся определять сравнивать термины: торговля, гильдия, ярмарки, меняла, ростовщики, банки. Получат возможность научиться: понятия «натуральное» и «товарное» хозяйство. Метапредметные УУД: Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Познавательные: ставят и формулируют проблему урока, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблемы. Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач (задают вопросы, формулируют свои затруднения, предлагают помощь и сотрудничество) Личностные УУД: Определяют внутреннюю позицию обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному процессу; понимают необходимость учения, выраженную в преобладании учебно-познава- тельных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний. |
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Татьяна А. З. Торговля в Средние века // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/istoriya/6-klass/file/121018-torgovlya-v-srednie-veka (дата обращения: 28.04.2024)- Средневековая деревня и ее обитатели
- Древний мир
- Колесо истории. Внеклассное мероприятие
- Усиление Московского княжества
- Ремесло и торговля в Средневековье
- Знатоки истории
- Как монголам удалось создать мировую империю
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3003 пользователя.
Отзывы