конспект урока Задания суммативного оценивания по истории Казахстана
Суммативная работа по истории Казахстана за 2 четверть
Характеристика заданий суммативного оценивания за II четверть
Разделы | Проверяемая цель | Уровень мыслительных навыков | Кол-во заданий ⃰ | № задания ⃰ | Тип задания ⃰ | Время на выполнение, мин ⃰ | Балл ⃰ | Балл за раздел |
Казахстан в X - | 6.2.2.2.Объяснять особенности | Знание и понимание | 2 | 1-2 | КО | 10 | 7 | 25 |
6.4.2.2.Определять рольВеликого Шелкового пути в | Применение | 3 | 3-5 | КО | 25 | 13 | ||
6.3.1.7. Определять главные и | Применение | 1 | 6 | КО | 5 | 5 | ||
Итого | 6 | 40 | 25 | 25 |
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бейсеков Р. А. Задания суммативного оценивания по истории Казахстана // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/istoriya/6-klass/file/71199-zadaniya-summativnogo-otsenivaniya-po-istorii-kazakhstana (дата обращения: 30.03.2025)- Древняя Русь
- Культура Руси в период раздробленности
- Монгольское нашествие на Русь
- Могущество папской власти. Католическая церковь и еретики
- История Казахстана
- Монгольское нашествие
- Торговля в Средние века